В Алматы врачей научат общаться с пациентами
Алматинские врачи приобретут навыки по госпитальному сервису в медицинских учреждениях и обучатся этике общения с пациентами
Основной целью обучения является повышение качества медпомощи, передает сайт МИА "Казинформ".
Кроме того, внедрение международной практики по госпитальному сервису поможет повысить конкурентоспособность врачей на рынке предоставления медуслуг.
Как следует из данных городского управления общественного здоровья, многие жалобы пациентов касаются именно процесса коммуникации во время обследования, диагностики и лечения. Поэтому развитие коммуникативных навыков у врачей должно предотвратить и конфликты, и жалобы.
В процессе обучения медперсонал, начиная с главного врача, приобретет культуру сервиса, основанного на взаимодействии пациента и медработников.
Умение общаться с пациентом - это первая ступень исцеления, и этот навык позволит развивать социально-ориентированную отрасль здравоохранения, которая обеспечит доступность, своевременность, качество управления и преемственность оказания медицинской помощи.
Внедрение элементов сервиса будет происходить во всех подведомственных медицинских организациях управления общественного здоровья города Алматы.
Следующая →
Кроме того, внедрение международной практики по госпитальному сервису поможет повысить конкурентоспособность врачей на рынке предоставления медуслуг.
Как следует из данных городского управления общественного здоровья, многие жалобы пациентов касаются именно процесса коммуникации во время обследования, диагностики и лечения. Поэтому развитие коммуникативных навыков у врачей должно предотвратить и конфликты, и жалобы.
В процессе обучения медперсонал, начиная с главного врача, приобретет культуру сервиса, основанного на взаимодействии пациента и медработников.
Умение общаться с пациентом - это первая ступень исцеления, и этот навык позволит развивать социально-ориентированную отрасль здравоохранения, которая обеспечит доступность, своевременность, качество управления и преемственность оказания медицинской помощи.
Внедрение элементов сервиса будет происходить во всех подведомственных медицинских организациях управления общественного здоровья города Алматы.
Темы:
Общение врачей с пациентами Этика общения с пациентами Предоставление медицинских услуг Здравоохранение в Казахстане