На технический надзор в РК ляжет финансовая нагрузка за плохое качество дорог
Почему не работают "черные списки" подрядчиков и как планируют с этим бороться, рассказал министр транспорта РК Марат Карабаев
Министр транспорта РК с рабочей поездкой побывал в ВКО и ответил на вопросы населения и журналистов. По словам Марата Карабаева, планируется ввести понятие аффилированных лиц, чтобы подрядные организации, оказавшиеся в "черном списке" по причине дорожных работ плохого качества, больше не могли регистрировать на свою фамилию или на своих родственников фирмы с другими названиями и продолжать свою деятельность, - передает корреспондент Устинка LIVE.
Что касается ответственности подрядчиков за несоответствующее качество работ, в министерстве прорабатывается механизм вероятных способов наказания.
Допустим, три года срок гарантийный по построенному объекту. После того, как выявляется участок, который не соответствует качеству, подрядная организация заново будет его строить или реконструировать, ремонтировать за свой счет. Теперь же, мы хотим, чтобы устранением занималась не только подрядная организация. Пусть, предположим, 30% расходной части на себя берет и технический надзор и авторский надзор. Речь о том, чтобы и на них была ответственность и финансовая нагрузка - ровно по 33%, или от стоимости проекта. Этот вопрос решаем, - резюмировал министр транспорта.