СМИ Казахстана теряют большую часть дохода от рекламы из-за пандемии
Об экономических трудностях в сфере средств массовой информации заявила министр информации и общественного развития Аида Балаева
По словам Аиды Балаевой, из-за пандемии коронавируса средства массовой информации сталкиваются с большими экономическими трудностями. Прогноз потери рекламных доходов в текущем году исчисляется в среднем от 30 до 60%.
Она отметила, что в рамках антикризисных мер парламентом страны одобрены поправки в законодательство, предусматривающие освобождение от уплаты налогов и обязательных отчислений с фонда оплаты труда на период с 1 апреля до 1 октября 2020 года.
В Казахстане в связи с угрозой распространения коронавируса с 16 марта по 11 мая был введен режим чрезвычайного положения. Для поддержки экономики и ее восстановления после снятия режима правительство страны подготовило пакет специальных мер.
Следующая →
Она отметила, что в рамках антикризисных мер парламентом страны одобрены поправки в законодательство, предусматривающие освобождение от уплаты налогов и обязательных отчислений с фонда оплаты труда на период с 1 апреля до 1 октября 2020 года.
- Принят законопроект, в рамках которого предусмотрено освобождение коммерческих теле-, радиоканалов от оплаты услуг аналогового и эфирного цифрового телерадиовещания на период с 1 июля по 31 декабря 2020 года, - добавила Балаева.
В Казахстане в связи с угрозой распространения коронавируса с 16 марта по 11 мая был введен режим чрезвычайного положения. Для поддержки экономики и ее восстановления после снятия режима правительство страны подготовило пакет специальных мер.