В Казахстане продолжат внедрять платный проезд на автотрассах
По словам вице-премьера республики Романа Скляра, качество строительства платных дорог не уступает европейскому
Как рассказал первый заместитель премьер-министра, последний участок автомобильной дороги Астана - Боровое был сдан в эксплуатацию в 2009 году, при этом она до сих пор находится в идеальном состоянии, передает корреспондент Устинка LIVE.
В качестве еще одного примера Роман Скляр привел трассу Западная Европа - Западный Китай, полностью завершенную в 2015 году.
Состояние дорог нормальное, их правильно содержат, качество не уступает европейскому. На проекты привлекались инженеры технадзора из лучших мировых компаний, – объяснил первый вице-премьер.
Отдельные участки дороги Астана-Павлодар находятся в эксплуатации уже 10 лет, участок трассы Атырау-Бейнеу построен в 1999 году.
Необходимо делать капитальный ремонт либо реконструкцию, но, тем не менее, дорога держится, – подчеркнул Роман Скляр.
По его словам, с конца 1990-х годов, с момента получения первых займов на строительство республиканской сети автотрасс, появились требования от международных финансовых организаций, чтобы нормативная база по капитальному ремонту и реконструкции автомобильных дорог соответствовала общемировым стандартам.
Мы проектируем ровно так же, как и в Европе и США, - подытожил заместитель премьер-министра.