Усть-Каменогорск
пасмурно
-4°
  • Усть-Каменогорск
    -4°
  • Алматы
    +1°
  • Нур-Султан (Астана)
    -7°
  • Актобе
    -3°
  • Форт-Шевченко
    +10°
  • Атырау
    +5°
  • Караганда
    -8°
  • Кокшетау
    -5°
  • Костанай
    -5°
  • Кызылорда
    +3°
  • Павлодар
    -8°
  • Петропавловск
    -7°
  • Тараз
    +3°
  • Уральск
    +5°
  • Шымкент
    +7°
$
498.34
+3.47
519.72
-0.93
¥
68.79
+0.45
4.85
-0.06
Курсы Национального Банка РК

Звоните, если вы стали очевидцем происшествия, ваши права нарушены, или хотите поднять проблему

Казахстан Казахстан Алексей Сафонов
Источник:
Устинка LIVE

В акимате Нур-Султана рассказали, как будут учиться школьники в третьей четверти

11 января в Казахстане началась третья четверть учебного года, сегодня учащиеся продолжили обучение в дистанционном режиме в связи с дезинфекцией учебных заведений

В пресс-службе акимата Нур-Султана сообщили, что в стены школ с возобновлением учебного процесса смогут вернуться порядка 70 тысяч учащихся, передает корреспондент Устинка LIVE.
- С 12 января обучение в офлайн-режиме продолжится. В третьей четверти учащиеся 1-5 классов продолжат обучение в режиме "дежурного класса", - сообщили в столичном акимате. - Кроме того, в третьей четверти выпускные классы (9, 11, 12 классы) учатся в комбинированном формате по принципу дежурных классов не более 15 человек.
Также в ведомстве пояснили, какие предметы входят в расписание офлайн-уроков. Это русский язык и литература, казахский язык и литература, иностранный язык, алгебра, геометрия, физика, химия, биология, география, история Казахстана и всемирная история.

Остальные предметов – информатика, самопознание, физическая культура, основы права, начальная военная и технологическая подготовка - будут проходить в дистанционном формате.

Как отмечают в акимате, для школ составили гибкие расписания. Один урок будет длиться не более получаса, далее предусмотрен пятиминутный перерыв. Для разных классов перемены будут в разное время. Увеличены смены и подсмены для социального дистанцирования.
Следующая →