"Не все, как хотелось бы": министр цифрового развития "инкогнито" посетил ЦОН
Багдат Мусин признал, что для взрослого поколения поход в ЦОН пока намного естественнее, а также заявил, что работа над комфортом при оказании услуг будет продолжена
Министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Багдат Мусин после посещения "инкогнито" Центра обслуживания населения (ЦОН) принял ряд решений по модернизации их работы.
В частности он отметил, что "около ЦОНов наплодились "помогайки", ларьки, где помогают выпустить ЭЦП и получить услуги егов за деньги! В период пика пандемии закрыли зоны самообслуживания в ЦОНах, но сейчас уже видно, что это было далеко не правильное решение. Ведь люди в этих ларьках теперь толпятся, риск заражения никуда не ушел, еще и деньги теперь приходится платить за услуги, которые получали бесплатно".
Вместе с тем министр сообщил, что "в санузлах ЦОНов "обстановка" желает оставлять лучшего".
Также Мусин сообщил, что в ЦОНы будут возвращены инфокиоски для сканирования и распечатки документов и справок. Кроме того, "в кратчайшие сроки будет восстановлен сервис по смс-уведомлению клиентов".
Следующая →
- В конце прошлой недели сходил в ЦОН, как клиент. Не все в ЦОНах так, как хотелось бы. В очередной раз понял, ездить когда тебя не ждут - самый эффективный способ ознакомиться с обстановкой, - написал Мусин в Фейсбук в понедельник.
В частности он отметил, что "около ЦОНов наплодились "помогайки", ларьки, где помогают выпустить ЭЦП и получить услуги егов за деньги! В период пика пандемии закрыли зоны самообслуживания в ЦОНах, но сейчас уже видно, что это было далеко не правильное решение. Ведь люди в этих ларьках теперь толпятся, риск заражения никуда не ушел, еще и деньги теперь приходится платить за услуги, которые получали бесплатно".
- Решили в течение недели восстановить все зоны самообслуживания! Лучше в ЦОНах будем работать над санитарной обстановкой и контролировать ее, чем просто делать вид будто помогаем в борьбе с пандемией, - отметил он.
Вместе с тем министр сообщил, что "в санузлах ЦОНов "обстановка" желает оставлять лучшего".
- Решено: выделить финансирование на скорейший их ремонт, ввести практику фотографирования санузлов каждый час, отправлять фото руководителям и в ситуационный центр. Также поручил региональных и районных руководителей НАО "Правительство для граждан" лишить роскошных кабинетов с отдельными персональными санузлами. Руководитель с клиентом должны ходить в один санузел, тогда, думаю, ситуация будет другая, - отметил он.
Также Мусин сообщил, что в ЦОНы будут возвращены инфокиоски для сканирования и распечатки документов и справок. Кроме того, "в кратчайшие сроки будет восстановлен сервис по смс-уведомлению клиентов".
- Извините, что раньше не пошёл по ЦОНам. Ходил, но инкогнито не получалось. Да и в целом приоритетно работал с командой еGov. Думал по переводу в онлайн - всех услуг чтоб вообще надобности ходить в ЦОН не было. Но признаю, что для взрослого поколения поход в ЦОН пока намного естественнее, поэтому будем дальше работать над комфортом при оказании услуг! - резюмировал Мусин.
Темы:
ЦОНы Казахстана Министр цифрового развития инноваций и аэрокосмической промышленности Багдат Мусин Проблемы ЦОНов