Была ли кибератака на приложение Kaspi.kz?
Сегодня казахстанцы сообщили о сбое в работе мобильного приложения, деньги на счетах клиентов отображаются некорректно, в банке пообещали устранить неполадки в ближайшее время
Как говорится в сообщении банка, в работе Kaspi.kz произошли технические неполадки, временно оказалось невозможным оплатить покупку картами, снять деньги или пополнить счет в банкоматах, передает сайт Tengrinews.kz.
В социальных сетях вскоре распространилась информация о том, что причиной сбоя стала кибератака, в банке ответили на эти заявления.
Данные о средствах на счете должны обновиться в 11.00.
Следующая →
В социальных сетях вскоре распространилась информация о том, что причиной сбоя стала кибератака, в банке ответили на эти заявления.
- Никаких кибератак не было, деньги клиентов в сохранности и после устранения сбоя будут корректно отображаться в приложении, - сообщили в банке и принесли извинения за доставленные неудобства.
Данные о средствах на счете должны обновиться в 11.00.