В 2,5 раза увеличилось количество кибератак в Казахстане
В службе KZ-CERT, которая занимается безопасностью в Интернете, сообщили, что с момента введения в стране режима ЧП произошло более трех тысяч инцидентов информационной безопасности
Специалисты службы KZ-CERT сообщили, что за период действия в Казахстане режима чрезвычайного положения они зарегистрировали 412 фишинговых атак. В прошлом году за аналогичный период времени их было только 160 — это в 2,5 раза меньше, передает сайт Zakon.kz. Общее число кибератак достигло 3000.
В KZ-CERT отмечают, что большая их часть приходится на банковский сектор, электронную коммерцию и игровые интернет-площадки.
К примеру, злоумышленники эмулируют интернет-сайты разных банков. Жертву под предлогом некого онлайн-опроса побуждают ввести данные в "Личном кабинете" и оставить реквизиты кредитной карты. В итоге со счета исчезают все деньги.
Самой популярной схемой развода стали сайты-опросники, где мошенник предлагает пройти опрос и получить за него деньги при условии, что доверчивый гражданин по ту сторону экрана переведет деньги за конвертацию валюты.
Известны случаи, когда злоумышленники создавали онлайн-сервисы на фишинговых сайтах, которые копируют популярные бренды, для совершения покупок в режиме онлайн и розыгрышей. В итоге личные данные пользователей и их деньги также оказывались у мошенника.
Следующая →
В KZ-CERT отмечают, что большая их часть приходится на банковский сектор, электронную коммерцию и игровые интернет-площадки.
К примеру, злоумышленники эмулируют интернет-сайты разных банков. Жертву под предлогом некого онлайн-опроса побуждают ввести данные в "Личном кабинете" и оставить реквизиты кредитной карты. В итоге со счета исчезают все деньги.
Самой популярной схемой развода стали сайты-опросники, где мошенник предлагает пройти опрос и получить за него деньги при условии, что доверчивый гражданин по ту сторону экрана переведет деньги за конвертацию валюты.
Известны случаи, когда злоумышленники создавали онлайн-сервисы на фишинговых сайтах, которые копируют популярные бренды, для совершения покупок в режиме онлайн и розыгрышей. В итоге личные данные пользователей и их деньги также оказывались у мошенника.