Авиационная комиссия усомнилась в годности двигателей флота Bek Air
Авиакомпания Bek Air снимала таблички с двигателей своих воздушных судов, что делает невозможным определить их реальные наработанные часы,
Об этом сообщили в комитете гражданской авиации (КГА).
Отмечается, что Rolls Royce также сообщила Авиационной администрации Казахстана, что снятие таблички с действующего двигателя не разрешается "ни при каких обстоятельствах".
При этом Авиационная администрация ожидает, что Bek Air уделит "значительное внимание" правильной идентификации записей на самолетах, которые будут показывать все замены компонентов.
Ранее сообщалось, что Авиационная администрация Казахстана приостановила сертификаты эксплуатанта и летной годности Bek Air после крушения её самолета близ Алматы утром 27 декабря.
Самолет Fokker-100 авиакомпании Bek Air сообщением Алматы - Нур-Султан 27 декабря после вылета из аэропорта потерял высоту, пробил бетонное ограждение, столкнулся с двухэтажным строением и упал в районе жилого сектора.
В крушении погибли 12 человек, в том числе командир воздушного судна, пострадали 67 человек, 49 из которых были госпитализированы. Всего на борту самолета находились 93 пассажира и пять членов экипажа.
Следующая →
- Самым серьезным наблюдением является снятие с авиационных двигателей табличек, которые показывают информацию о серийных номерах для отслеживания часов и циклов. В связи с этим идентификация двигателей не может быть проверена, также не могут быть подтверждены их действительно наработанные часы и циклы, - говорится в сообщении КГА по итогам проверки Bek Air, проведенной авиационной администрацией Казахстана.
- Выявлены несколько двигателей с такой проблемой, что ставит под сомнение годность всех авиационных двигателей, эксплуатируемых АО "Bek Air". Кроме того, производитель авиационных двигателей Fokker-100 компания Rolls Royce сообщила, что с тех пор, как эти самолеты поступили в эксплуатацию в Казахстан, к ним не поступала информация о капитальном ремонте данных двигателей, - указывается в информации.
Отмечается, что Rolls Royce также сообщила Авиационной администрации Казахстана, что снятие таблички с действующего двигателя не разрешается "ни при каких обстоятельствах".
При этом Авиационная администрация ожидает, что Bek Air уделит "значительное внимание" правильной идентификации записей на самолетах, которые будут показывать все замены компонентов.
- Идентификация двигателя должна быть произведена таким образом, чтобы авиакомпания смогла доказать, какие это именно двигатели, и что все записи с серийными номерами верны, - поясняется в сообщении.
Ранее сообщалось, что Авиационная администрация Казахстана приостановила сертификаты эксплуатанта и летной годности Bek Air после крушения её самолета близ Алматы утром 27 декабря.
Самолет Fokker-100 авиакомпании Bek Air сообщением Алматы - Нур-Султан 27 декабря после вылета из аэропорта потерял высоту, пробил бетонное ограждение, столкнулся с двухэтажным строением и упал в районе жилого сектора.
В крушении погибли 12 человек, в том числе командир воздушного судна, пострадали 67 человек, 49 из которых были госпитализированы. Всего на борту самолета находились 93 пассажира и пять членов экипажа.