Казахстанцы стали не равнодушно относиться к коррупции в стране
Такой вывод можно сделать, если взглянуть на статистические данные: сообщений о фактах коррупции стало вдвое больше по сравнению с прошлым годом
Так, в этом году, Call-центр Агентства по противодействию коррупции зарегистрировал 600 звонков, по 44 из них в данный момент расследуются уголовные дела, передает сайт Zakon.kz.
Шпебавев также добавил, что если посмотреть на опыт европейских стран, уголовные дела там возбуждаются и на основании сообщений граждан.
Следующая →
- Каналом обратной связи с гражданами является Call-центр Агентства 1424. Операторы в круглосуточном режиме реагируют на сообщения о коррупционных фактах, а также о случаях воспрепятствования предпринимательской деятельности, - рассказал председатель Агентства по противодействию коррупции Алик Шпекбаев.
Шпебавев также добавил, что если посмотреть на опыт европейских стран, уголовные дела там возбуждаются и на основании сообщений граждан.
- Пересмотрена периодичность приема граждан с ежемесячного на еженедельный. При этом заместители и руководители департаментов осуществляют прием каждый день. На данный момент восстановлены нарушенные права 2 тысяч граждан, - отметил Шпекбаев.
Темы:
Коррупция в Казахстане Сообщения о коррупции Call-центр Агентства по противодействию коррупции