Усть-Каменогорск
ясно
+16°
  • Усть-Каменогорск
    +16°
  • Алматы
    +23°
  • Нур-Султан (Астана)
    +15°
  • Актобе
    +18°
  • Форт-Шевченко
    +28°
  • Атырау
    +26°
  • Караганда
    +14°
  • Кокшетау
    +16°
  • Костанай
    +16°
  • Кызылорда
    +28°
  • Павлодар
    +15°
  • Петропавловск
    +16°
  • Тараз
    +23°
  • Уральск
    +19°
  • Шымкент
    +25°
$
520.93
609.07
¥
72.68
6.68
Курсы Национального Банка РК

Звоните, если вы стали очевидцем происшествия, ваши права нарушены, или хотите поднять проблему

Для поступающих в медколледжи Казахстана введен обязательный спецэкзамен

Он будет проводиться вне зависимости от формы обучения — на базе 9 или 11 классов: исключение составляют направления "Стоматология" и "Ортопедия", где новые требования не применяются

Новости Казахстана / Для поступающих в медколледжи Казахстана введен обязательный спецэкзамен

В республике вводится обязательный специальный экзамен для абитуриентов, поступающих на медицинские специальности в колледжи, передает корреспондент Устинка LIVE.

Экзамен включает проверку базовых знаний по профильным дисциплинам, а также оценку мотивации поступающего. В Министерстве здравоохранения подчеркнули, что нововведение направлено на повышение качества подготовки специалистов среднего медицинского звена.

В рамках года рабочих профессий, объявленного главой государства, мы повышаем требования к качеству подготовки специалистов, получающих среднее медицинское образование. За счет единого подхода к оценке мотивации и подготовки обеспечивается справедливость при поступлении. Это первый шаг к повышению доверия общества к системе подготовки медицинских кадров, — заявили в ведомстве.

Министерства здравоохранения и просвещения Республики Казахстан призвали абитуриентов и их родителей внимательно ознакомиться с новыми правилами приема и своевременно подготовиться к экзамену.

Полная информация о структуре испытания, примерах заданий, сроках проведения и порядке прохождения размещена на официальных интернет-ресурсах и в информационных системах образовательных организаций.

Следующая →