Этот сайт собирает метаданные пользователя (cookie, данные об IP адресах и местоположении). Это необходимо для функционирования сайта.
Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.
По словам министра транспорта РК Марата Карабаева, это решение направлено на обеспечение качественного содержания дорог без дополнительной нагрузки на бюджет
Карабаев отметил, что еще несколько лет назад автодорожная отрасль находилась в плачевном состоянии, а крупные проекты строились более шести - семи лет, пишет сайт Kazinform.
Однако за последние два года правительство выделило значительные средства на улучшение инфраструктуры, включая масштабный средний ремонт дорог, которые не ремонтировались более 50 лет.
Министр подчеркнул, что переход на платность дорог необходим для их своевременного содержания и сохранения текущего качества. Он напомнил, что в Казахстане действует система оплаты за транзит грузов, а для жителей, проживающих рядом с автотрассами, предусмотрена абонентская плата в размере 3,5 тысячи тенге в год.
В Казахстане — самые дешевые дороги с точки зрения платности. Посмотрите соседние страны — в семь, а то и бывает в 25 раз дороже, чем в Казахстане. Поэтому мы постепенно-постепенно переходим на платность для того, чтобы своевременно и качественно содержать дороги, — заключил Карабаев.