Өскемен
малооблачно
+8°
  • Өскемен
    +8°
  • Алматы
    +17°
  • Астана
    +10°
  • Ақтөбе
    +11°
  • Актау
    +15°
  • Орал
    +11°
  • Қарағанды
    +9°
  • Көкшетау
    +6°
  • Қостанай
    +8°
  • Қызылорда
    +22°
  • Павлодар
    +8°
  • Петропавловск
    +6°
  • Тараз
    +16°
  • Туркестан
    +10°
  • Шымкент
    +17°
$
441.58
+0.17
480
+2.22
¥
61.19
+0.07
4.86
+0.02
ҚР Ұлттық банк курстары

Егер бір оқиғаның куәсі болсаңыз, құқығыңыз бұзылса немесе қандайда бір мәселені көтергіңіз келсе, бізге хабарласыңыз

Устькаменогорцы продолжают жаловаться на общественный транспорт в соцсетях

Горожан не устраивает, что автобусы приходиться подолгу ждать на остановках и что они часто проходят мимо, также жителей областного центра не устраивает, то как работают кондукторы и контроллеры

Усть-Каменогорск и ВКО / Усть-Каменогорск / Устькаменогорцы продолжают жаловаться на общественный транспорт в соцсетях
Фото:
Устинка LIVE / В. Иванов

В Центре управления пассажирскими перевозками города Усть-Каменогорска напомнили, что существует специальная функция обратной связи, с помощью которой можно оставлять свои жалобы и предложения. Например, через приложение Oskemenbus. Там отправить обращение можно в несколько "кликов", передает корреспондент Устинка LIVE.

Для того, чтобы оставить свою жалобу в приложении Oskemenbus, нужно перейти в главное меню и выбрать раздел "Сообщить о проблеме". Далее в нем необходимо выбрать тип проблемы и написать свое обращение. Также можно прикрепить фотографии для отправки.

Обязательно при отправке необходимо указать свою электронную почту, для обратной связи.

Многие жители оставляют обращения без электронной почты, в связи с чем, после мы не можем дать им обратную связь и ответить на сообщение, - отметили в ЦУПП города Усть-Каменогорска.

Мобильное приложение "Oskemenbus" - это часть системы электронного билетирования, которая работает в Усть-Каменогорске с 2020 года. За это время приложение скачали более 270 тысяч жителей областного центра.

Следующая →