Өскемен
ясно
-9°
  • Өскемен
    -9°
  • Алматы
    -4°
  • Астана
    +1°
  • Ақтөбе
    -10°
  • Актау
    +3°
  • Орал
    -5°
  • Қарағанды
    -3°
  • Көкшетау
    -2°
  • Қостанай
    -5°
  • Қызылорда
    +2°
  • Павлодар
    -7°
  • Петропавловск
    -2°
  • Тараз
    +3°
  • Туркестан
    -10°
  • Шымкент
    +3°
$
524.02
+1.39
545.19
-3.47
¥
71.82
+0.08
5.09
+0.02
ҚР Ұлттық банк курстары

Егер бір оқиғаның куәсі болсаңыз, құқығыңыз бұзылса немесе қандайда бір мәселені көтергіңіз келсе, бізге хабарласыңыз

За 9 месяцев в филиал ФСМС ВКО поступило 1306 обращений от населения

В ВК филиал Фонда социального медицинского страхования продолжают поступать вопросы. В основном - по качеству оказания медпомощи и ее доступности

Усть-Каменогорск и ВКО / Усть-Каменогорск / За 9 месяцев в филиал ФСМС ВКО поступило 1306 обращений от населения

С начала 2022 года специалистами отдела по информированию населения и рассмотрению обращений филиала ФСМС ВКО рассмотрено 1306 обращений, передает корреспондент Устинка LIVE.

Как сообщили в пресс-службе филиала ФСМС ВКО, среди каналов, через который были отправлены обращения, лидирует call-центр 1406 - 645, через мобильное приложение Qoldau-24/7 пришло 546 жалоб, на сайт Фонда – 98, сайт МЗ РК – 14 жалоб, блог МЗ РК - три. Из 1306 обращений количество благодарностей составило 127. Все обращения рассмотрены своевременно, всесторонне и содержат исчерпывающие ответы на поставленные вопросы.

Большее количество это - жалобы на качество и доступность медпомощи, - рассказала руководитель отдела по информированию населения и рассмотрению обращений филиала ФСМС ВКО Салтанат Адамова. - Прочие - это консультации. Люди интересуются, как оплатить взносы и отчисления, за какие периоды нужно производить оплату, чтобы получать медпомощь по ОСМС. Жалуются в основном на несогласие с назначенным лечением, диагнозом, на отказ врача в выдаче направления, на длительное ожидание консультации узкого специалиста или диагностического обследования. Каждую жалобу Фонд проверяет. Если выявляем дефекты лечения, к медорганизации применяют меры финансового воздействия.

Также она напомнила, что прежде чем обратиться в Фонд, можно постучать в дверь службы поддержки пациента медорганизации. Возможно, уже на этом этапе вопрос удастся решить.
Напомним, оставить обращение можно через любой канал обратной связи: контакт-центр 1406, мобильное приложение Qoldau 24/7, Telegram-бот @SaqtandyryBot и официальный сайт fms.kz.

Следующая →