Өскемен
малооблачно
-13°
  • Өскемен
    -13°
  • Алматы
    +2°
  • Астана
    -6°
  • Ақтөбе
    -2°
  • Актау
    +8°
  • Орал
    +1°
  • Қарағанды
    -3°
  • Көкшетау
    -9°
  • Қостанай
    -7°
  • Қызылорда
    +2°
  • Павлодар
    -11°
  • Петропавловск
    -9°
  • Тараз
    -3°
  • Туркестан
    +1°
  • Шымкент
    +3°
$
498.34
519.72
¥
68.79
4.85
ҚР Ұлттық банк курстары

Егер бір оқиғаның куәсі болсаңыз, құқығыңыз бұзылса немесе қандайда бір мәселені көтергіңіз келсе, бізге хабарласыңыз

В этом году из-за корректировки трассу в обход Осиновского перевала не достроят

Сложности возникли из-за возведения моста через реку Пихтовка и того, что часть дороги прокладывают на территории государственного лесного фонда

Усть-Каменогорск и ВКО / В этом году из-за корректировки трассу в обход Осиновского перевала не достроят
Фото:
Устинка LIVE / В. Иванов

Сейчас недостроенными остаются два участка трассы Усть-Каменогорск – Алтай – Улкен Нарын – Катон-Карагай – Рахмановские ключи, передает корреспондент Устинка LIVE.

Понадобилось несколько лет, чтобы урегулировать межведомственные разногласия по отведению земель под строительные работы. За это время одна подрядная организация отказалась от проекта, а проектно-сметная документация устарела. Работы на одном из участков возобновились только в конце прошлого года.

На бүгіншний день на участке с 56 по 72 километр произведена корректировка проекта, — отметил на брифинге в РСК исполняющий обязанности руководителя Управления пассажирского транспорта и автодорог ВКО Нурбек Тураров. — Был проведен конкурс. Подрядная организация определена. Это ТОО Kurylys Group RK. В прошлом году с қазан был заключен договор. Подготовительные работы начались. На этот год, как мне сообщили, выделено 3,9 миллиарда тенге, из них 2,9 миллиарда они уже освоили. Земляные работы ведутся на участке с 52 по 53 километр. По участку с 72 по 88 километр проект на стадии корректировки. Срок завершения этого объекта — 2025 год, потому что там имеется большой и сложный мост с высокими опорами. В связи со строительством этого мостового сооружения установлены такие сроки.

Сейчас в горной местности проводят буровзрывные и земляные работы. Строительная компания хорошо себя зарекомендовала, вся необходимамыр техника у них имеется. Проектно-сметная документация второго участка 72-88 километр (поворот на Новую Бухтарму) сейчас еще находится на корректировке, она будет готова примерно в третьем квартале 2024 года. На данный момент дорожное полотно серпантинов Осиновского перевала после зимы находятся в плачевном состоянии. Пока для безопасности движения возможно провести лишь забивку ям. Областные дорожные службы не могут привести трассу в порядок, она республиканского значения, ее содержанием и ремонтом занимается АО "НК "ҚазАвтоЖол". Однако, когда позволит погода, на этом участке обязательно проведут ямочный ремонт.

Следующая →