29 обращений потребителей поступило в адрес АО "Усть-Каменогорские тепловые сети"
За шесть месяцев текущего года горожане чаще всего жаловались на низкую либо высокую температуру в квартирах и на плохое качество горячей воды
Фото:
Устинка LIVE
То, что из крана в домах течет ржавая, холодная или очень горячая вода специалистам УК ТС рассказали девять устькаменогорцев, передает корреспондент Устинка LIVE.
На холод или жару пожаловалось 18 потребителей. Также обращения касались шума в системе отопления и неработающие полотенцесушители. По всем фактам произведены проверки с выездом на адреса обратившихся.
Следующая →
На холод или жару пожаловалось 18 потребителей. Также обращения касались шума в системе отопления и неработающие полотенцесушители. По всем фактам произведены проверки с выездом на адреса обратившихся.
Причины всех обращений находятся за границами эксплуатационной ответственности АО "УК ТС", - подчеркнула финансовый директор коммунального предприятия Алла Фатеева. – В основном проблемы касались работы управляющих компаний – КСК, ОСИ и простых товариществ. На качество теплоснабжения также влияют факты подключения потребителей к централизованному теплоснабжению без согласованной проектной документации на подводящие тепловые сети и внутренние сети системы отопления.Энергетики областного центра обратили внимание на то, что факты самовольного подключения потребителей к теплосетям в этом году участились. За это можно получить штраф. Между тем, в адрес предприятия поступило и девять благодарных отзывов на отличное качество работы сотрудников.
Тақырыптар:
Жалобы потребителей АО "Усть-Каменогорские тепловые сети" Подача тепла в Усть-Каменогорске