Өскемен
малооблачно
+15°
  • Өскемен
    +15°
  • Алматы
    +21°
  • Астана
    +15°
  • Ақтөбе
    +20°
  • Актау
    +16°
  • Орал
    +17°
  • Қарағанды
    +15°
  • Көкшетау
    +15°
  • Қостанай
    +14°
  • Қызылорда
    +26°
  • Павлодар
    +14°
  • Петропавловск
    +14°
  • Тараз
    +21°
  • Туркестан
    +16°
  • Шымкент
    +23°
$
439.43
473.31
¥
60.98
4.82
ҚР Ұлттық банк курстары

Егер бір оқиғаның куәсі болсаңыз, құқығыңыз бұзылса немесе қандайда бір мәселені көтергіңіз келсе, бізге хабарласыңыз

Өскемен мен ШҚО Өскемен мен ШҚО Галина Пестрякова
Ақпарат көзі:
Устинка LIVE

Казахстанцам стало проще забронировать очередь в cпецЦОН

В стране оптимизировали процесс бронирования очереди в Центрах обслуживания населения для удобства граждан

Теперь при бронировании очереди в СпецЦОН для перерегистрации авто необходимо указать ИИН продавца, владельца транспорта (если авто продается по доверенности) и ИИН покупателя, все три ИИНа будут зафиксированы в системе для получения одной услуги, передает корреспондент Устинка LIVE.

Как сообщили в пресс-службе филиала НАО ГК "Правительства для граждан" по ВКО, по прибытию в спецЦОН в назначенное время талон предоставляется только одному из зарегистрированных ИИН, без возможности внесения изменений в данные других лиц, забронировавших очередь. То есть очередь в спецЦОН может быть забронирована только в случае указания государственного регистрационного номерного знака автотранспортного средства.

Таким образом, сведения о доверенном лице будут получены сотрудником ЦОН заранее, без необходимости внесения изменений в данные о лицах, забронировавших очередь, по прибытию в спецЦОН. Бронирование очереди в ЦОН (не СпецЦОН- прим. авт.) остается в прежнем формате.

Для бронирования очереди посредством Telegram (EgovKzBot2.0), чат-ботов ВКонтакте (портал eGov.kz) и Facebook (портал Egov.kz) в главном меню необходимо выбрать вкладку "Бронирование очереди в ЦОН", далее выбрать один из вариантов – бронировать или перебронировать очередь.

При успешном бронировании в мессенджер или чат-бот поступит уведомление. В случае наличия регистрации в базе мобильных граждан, пользователю поступит SMS-уведомление. Предварительное бронирование очереди разрешено единожды в сутки. Если имеется активная бронь, забронировать новую не получится, ее необходимо перебронировать.
Следующая →