Казахстанцам стало проще забронировать очередь в cпецЦОН
В стране оптимизировали процесс бронирования очереди в Центрах обслуживания населения для удобства граждан
Теперь при бронировании очереди в СпецЦОН для перерегистрации авто необходимо указать ИИН продавца, владельца транспорта (если авто продается по доверенности) и ИИН покупателя, все три ИИНа будут зафиксированы в системе для получения одной услуги, передает корреспондент Устинка LIVE.
Как сообщили в пресс-службе филиала НАО ГК "Правительства для граждан" по ВКО, по прибытию в спецЦОН в назначенное время талон предоставляется только одному из зарегистрированных ИИН, без возможности внесения изменений в данные других лиц, забронировавших очередь. То есть очередь в спецЦОН может быть забронирована только в случае указания государственного регистрационного номерного знака автотранспортного средства.
Таким образом, сведения о доверенном лице будут получены сотрудником ЦОН заранее, без необходимости внесения изменений в данные о лицах, забронировавших очередь, по прибытию в спецЦОН. Бронирование очереди в ЦОН (не СпецЦОН- прим. авт.) остается в прежнем формате.
Для бронирования очереди посредством Telegram (EgovKzBot2.0), чат-ботов ВКонтакте (портал eGov.kz) и Facebook (портал Egov.kz) в главном меню необходимо выбрать вкладку "Бронирование очереди в ЦОН", далее выбрать один из вариантов – бронировать или перебронировать очередь.
При успешном бронировании в мессенджер или чат-бот поступит уведомление. В случае наличия регистрации в базе мобильных граждан, пользователю поступит SMS-уведомление. Предварительное бронирование очереди разрешено единожды в сутки. Если имеется активная бронь, забронировать новую не получится, ее необходимо перебронировать.
Следующая →
Как сообщили в пресс-службе филиала НАО ГК "Правительства для граждан" по ВКО, по прибытию в спецЦОН в назначенное время талон предоставляется только одному из зарегистрированных ИИН, без возможности внесения изменений в данные других лиц, забронировавших очередь. То есть очередь в спецЦОН может быть забронирована только в случае указания государственного регистрационного номерного знака автотранспортного средства.
Таким образом, сведения о доверенном лице будут получены сотрудником ЦОН заранее, без необходимости внесения изменений в данные о лицах, забронировавших очередь, по прибытию в спецЦОН. Бронирование очереди в ЦОН (не СпецЦОН- прим. авт.) остается в прежнем формате.
Для бронирования очереди посредством Telegram (EgovKzBot2.0), чат-ботов ВКонтакте (портал eGov.kz) и Facebook (портал Egov.kz) в главном меню необходимо выбрать вкладку "Бронирование очереди в ЦОН", далее выбрать один из вариантов – бронировать или перебронировать очередь.
При успешном бронировании в мессенджер или чат-бот поступит уведомление. В случае наличия регистрации в базе мобильных граждан, пользователю поступит SMS-уведомление. Предварительное бронирование очереди разрешено единожды в сутки. Если имеется активная бронь, забронировать новую не получится, ее необходимо перебронировать.