Вопросы по медицинскому страхованию теперь можно задать по телефону
Кроме того, по номеру 1406 жители ВКО могут пожаловаться на то или иное медучреждение, поставить оценку или внести предложение по его работе
Фонд социального медицинского страхования запустил собственный контакт-центр. Звонки бесплатные с любого телефона и по всему Казахстану. Пока что контакт-центр работает по будням с 9.00 до 18.30. В дальнейшем его работа станет круглосуточной, передает корреспондент Устинка LIVE.
В фонде сообщили, что в случае обращения по указанному номеру, эксперты посетят указанную медицинскую организацию и разберутся в ситуации.
В случае, если факт нарушения условий договора закупа медицинских услуг со стороны больницы или клиники подтвердится, на медорганизацию будет наложен штраф.
Также стоит отметить, что с начала следующего года в восточно-казахстанском филиале Фонда медстрахования появится кабинет приема граждан.
Следующая →
- Казахстанцы имеют право обратиться с жалобами и предложениями, сообщить о нарушениях их прав и других фактах посредством любого канала коммуникаций. Один из способов заявить о нарушении прав пациента - позвонить в контакт-центр по номеру 1406, - говорит директор филиала ФСМС по ВКО Галымжан Абилов. - Все обращения регистрируются и будут рассмотрены в обязательном порядке.
В фонде сообщили, что в случае обращения по указанному номеру, эксперты посетят указанную медицинскую организацию и разберутся в ситуации.
В случае, если факт нарушения условий договора закупа медицинских услуг со стороны больницы или клиники подтвердится, на медорганизацию будет наложен штраф.
Также стоит отметить, что с начала следующего года в восточно-казахстанском филиале Фонда медстрахования появится кабинет приема граждан.