Өскемен
ясно
-10°
  • Өскемен
    -10°
  • Алматы
    +3°
  • Астана
    -7°
  • Ақтөбе
    -4°
  • Актау
    +10°
  • Орал
    +3°
  • Қарағанды
    -5°
  • Көкшетау
    -8°
  • Қостанай
    -8°
  • Қызылорда
    +3°
  • Павлодар
    -10°
  • Петропавловск
    -10°
  • Тараз
    +4°
  • Туркестан
    -5°
  • Шымкент
    +10°
$
498.55
+0.04
524.28
+1.44
¥
68.76
-0.05
4.75
-0.06
ҚР Ұлттық банк курстары

Егер бір оқиғаның куәсі болсаңыз, құқығыңыз бұзылса немесе қандайда бір мәселені көтергіңіз келсе, бізге хабарласыңыз

Өскемен мен ШҚО Өскемен мен ШҚО Алексей Сафонов
Ақпарат көзі:
Устинка LIVE

Вопросы по медицинскому страхованию теперь можно задать по телефону

Кроме того, по номеру 1406 жители ВКО могут пожаловаться на то или иное медучреждение, поставить оценку или внести предложение по его работе

Фонд социального медицинского страхования запустил собственный контакт-центр. Звонки бесплатные с любого телефона и по всему Казахстану. Пока что контакт-центр работает по будням с 9.00 до 18.30. В дальнейшем его работа станет круглосуточной, передает корреспондент Устинка LIVE.

- Казахстанцы имеют право обратиться с жалобами и предложениями, сообщить о нарушениях их прав и других фактах посредством любого канала коммуникаций. Один из способов заявить о нарушении прав пациента - позвонить в контакт-центр по номеру 1406, - говорит директор филиала ФСМС по ВКО Галымжан Абилов. - Все обращения регистрируются и будут рассмотрены в обязательном порядке.

В фонде сообщили, что в случае обращения по указанному номеру, эксперты посетят указанную медицинскую организацию и разберутся в ситуации.

В случае, если факт нарушения условий договора закупа медицинских услуг со стороны больницы или клиники подтвердится, на медорганизацию будет наложен штраф.

Также стоит отметить, что с начала следующего года в восточно-казахстанском филиале Фонда медстрахования появится кабинет приема граждан.
Следующая →