Устькаменогорцы недовольны ремонтом дорог
Обновление дорожного полотна, которое обычно в радость, в этом году вызывает у жителей областного центра все больше недоумения
Зачем менять повсеместно бордюры, а главное, кому помешали разделительные полосы, которые делают дороги безопасней для пешеходов? Такие вопросы все чаще задают устькаменогорцы, передает корреспондент Устинка LIVE.
Сейчас вовсю кипит работа по проспекту Ауэзова. Подрядная организация уже приступила к укладке асфальта. Проектом предусмотрены демонтаж разделительной полосы, прокладка дополнительной полосы движения от перекрестка проспект Ауэзова - улица Горького до правого поворота в районе магазина "Дюймовочка" и замена покрытия проезжей части и бордюров.
В акимате Усть-Каменогорска поясняют, что демонтаж разделительной полосы нужен для того, чтобы расширить дорогу.
Также по проспекту Ауэзова от улицы Горького до улицы Нурмагамбетова (бывшая Орджоникидзе) устроен правосторонний съезд.
И если по проспекту Ауэзова хоть как-то объяснили, зачем убирать "зеленую зону", то для жителей улицы Потанина этот вопрос остается по-прежнему актуальным. Здесь число полос для движения автомобилей не увеличится.
К слову, только прошлым летом по улице Потанина произошло два ДТП с участием школьников.
В городском акимате поясняют, что после реконструкции улицы Потанина ширина каждый полосы проезжей части увеличится до 3,5 метра. Снизит ли это транспортную нагрузку? Мы не эксперты, судить не беремся…
Другой вопрос, который волнует горожан - это сети коммуникаций. И по проспекту Ауэзова, и по улице Потанина они пролегают как раз в зоне, где были разделительные полосы. Что будет с ними? Как к ним подбираться в случае аварии на сетях?
Хочется верить, что проектировщики действительно все предусмотрели, иначе в случае аварии на сетях дополнительные 3,5 метра дороги, ради которых "пожертвовали" разделительной полосой, ситуации не спасут. А расширенную дорогу придется закрывать полностью.
Немало удивил горожан и тот факт, что на каждой улице будут менять бордюры, ведь это трата бюджетных средств. Только на Потанина заменят 2800 метров. Оказалось, что и это требование проекта - средний ремонт предполагает замену бордюров на новые.
Устькаменогорцы говорят, что желательно бы, чтобы власти учитывали мнение горожан. Например, можно проводить опросы на странице акимата города в соцсетях. В каких местах нужно установить теплые остановки или светодиодные знаки, у горожан спросили, а вот нужно ли убирать разделительные полосы - нет. Сейчас уже ничего не изменить - подрядчики приступили к работам, которые, напомним, продлятся до қазан. Главное, что беспокоит жителей, это то, что зелени становится все меньше, дышать все труднее, но именно об этом власти думают меньше всего, когда затевают проекты благоустройства.
Следующая →
Сейчас вовсю кипит работа по проспекту Ауэзова. Подрядная организация уже приступила к укладке асфальта. Проектом предусмотрены демонтаж разделительной полосы, прокладка дополнительной полосы движения от перекрестка проспект Ауэзова - улица Горького до правого поворота в районе магазина "Дюймовочка" и замена покрытия проезжей части и бордюров.
- Зачем убирают зеленую зону и укатывают ее в асфальт? - высказывают свое недовольство горожане. - У нас и так осталось мало зелени, повсюду пыль, еще и здесь не будет "живой" зоны. На участке от проспекта Победы до набережной редко бывают пробки. Почему же здесь нельзя было оставить разделительную полосу?
В акимате Усть-Каменогорска поясняют, что демонтаж разделительной полосы нужен для того, чтобы расширить дорогу.
- Если до ремонта на проспекте было шесть полос движения, то после будет восемь или девять. Ширина полос останется 3,5 метра. Полностью завершить все работы по проекту планируется в октябре текущего года, - пояснили в пресс-службе городского акимата.
Также по проспекту Ауэзова от улицы Горького до улицы Нурмагамбетова (бывшая Орджоникидзе) устроен правосторонний съезд.
- Фактически это пятая полоса на этом отрезке, - пояснили в акимате города. - Укладку асфальта проведут после установления благоприятной погоды.
И если по проспекту Ауэзова хоть как-то объяснили, зачем убирать "зеленую зону", то для жителей улицы Потанина этот вопрос остается по-прежнему актуальным. Здесь число полос для движения автомобилей не увеличится.
- У нас и так нет сильной транспортной нагрузки. Зачем расширять полосы и убирать зеленую зону, которая для школьников дает дополнительную безопасность, есть куда отпрыгнуть от лихача? - говорят жители улицы Потанина.
К слову, только прошлым летом по улице Потанина произошло два ДТП с участием школьников.
В городском акимате поясняют, что после реконструкции улицы Потанина ширина каждый полосы проезжей части увеличится до 3,5 метра. Снизит ли это транспортную нагрузку? Мы не эксперты, судить не беремся…
Другой вопрос, который волнует горожан - это сети коммуникаций. И по проспекту Ауэзова, и по улице Потанина они пролегают как раз в зоне, где были разделительные полосы. Что будет с ними? Как к ним подбираться в случае аварии на сетях?
- Проектом все предусмотрено, - говорят в акимате Усть-Каменогорска. - Тепловые камеры перенесут, сделают все по современным технологиям и колодцы расположат ниже.
Хочется верить, что проектировщики действительно все предусмотрели, иначе в случае аварии на сетях дополнительные 3,5 метра дороги, ради которых "пожертвовали" разделительной полосой, ситуации не спасут. А расширенную дорогу придется закрывать полностью.
Немало удивил горожан и тот факт, что на каждой улице будут менять бордюры, ведь это трата бюджетных средств. Только на Потанина заменят 2800 метров. Оказалось, что и это требование проекта - средний ремонт предполагает замену бордюров на новые.
Устькаменогорцы говорят, что желательно бы, чтобы власти учитывали мнение горожан. Например, можно проводить опросы на странице акимата города в соцсетях. В каких местах нужно установить теплые остановки или светодиодные знаки, у горожан спросили, а вот нужно ли убирать разделительные полосы - нет. Сейчас уже ничего не изменить - подрядчики приступили к работам, которые, напомним, продлятся до қазан. Главное, что беспокоит жителей, это то, что зелени становится все меньше, дышать все труднее, но именно об этом власти думают меньше всего, когда затевают проекты благоустройства.