Угольный ажиотаж в ВКО — не вина железнодорожников
Об этом было заявлено на пресс-конференции по вопросам обеспечения перевозок социально значимых грузов
Железнодорожники "Казахстан темир жолы", отвечающие за перевозку угля, зерна, муки и других социально значимых грузов, говорят, что с их стороны все договоренности соблюдаются, передает корреспондент Устинка LIVE.
Заместитель начальника Агентства Защита АО "KTZ Express" - "KTZE Южный" Олжас Ахметнабиев отмечает, что грузоотправители и грузополучатели не всегда соблюдают временные нормы погрузки и выгрузки.
При этом железнодорожники отметили, что за четыре месяца этого года к отопительному сезону в ВКО прибыло 709,3 тысячи тонн угля. Из них бытового — 166,1 тысячи тонн, что почти вдвое больше, чем было в прошлом году (87,1 тысячи тонн). 81,2 тысячи тонн бытового угля предназначено для Усть-Каменогорска, оставшиеся 85 тысяч тонн — для регионов.
Следующая →
- Мы предоставляем вагоны, в среднем 420 вагонов в сутки отправляем, - говорит заместитель директора по логистике филиала АО "КТЖ - Грузовые перевозки" ВКО Талгат Зияданов. - Свои договоренности мы соблюдаем. А куда грузит уголь ТОО "Каражыра", нам не известно.
Заместитель начальника Агентства Защита АО "KTZ Express" - "KTZE Южный" Олжас Ахметнабиев отмечает, что грузоотправители и грузополучатели не всегда соблюдают временные нормы погрузки и выгрузки.
- Погрузка должна занимать одни сутки, - продолжает Олжас Мейренбекович. - На деле выходит до двух суток, а выгрузка — до четырех. Вот и получается, что из запланированного грузооборота удается выполнить лишь 20-30%.
При этом железнодорожники отметили, что за четыре месяца этого года к отопительному сезону в ВКО прибыло 709,3 тысячи тонн угля. Из них бытового — 166,1 тысячи тонн, что почти вдвое больше, чем было в прошлом году (87,1 тысячи тонн). 81,2 тысячи тонн бытового угля предназначено для Усть-Каменогорска, оставшиеся 85 тысяч тонн — для регионов.