Пассажиры Усть-Каменогорска жалуются на хамство водителей автобусов
Из-за конфликта разгоревшегося в общественном транспорте работник автопарка высадил всех людей на полпути и уехал
Агрессия в общественном транспорте становится одной из наболевших тем для жителей Усть-Каменогорска, передает корреспондент Устинка LIVE.
В редакцию Устинка LIVE на горячую линию +7 (776) 4-51-51-55 пришло обращение от читателя Шынгыса Джанбосынова, который стал свидетелем очередного конфликта пассажиров и работника автобуса №17.
Инцидент произошел в начале қазан. Как рассказывает устькаменогорец, он сел в автобус на остановке "Озеленитель", и сразу обратил внимание на шум в салоне. Вслушиваться не стал, но буквально через пару минут автобус проехал мимо следующей остановки "Мечеть".
Следующая →
В редакцию Устинка LIVE на горячую линию +7 (776) 4-51-51-55 пришло обращение от читателя Шынгыса Джанбосынова, который стал свидетелем очередного конфликта пассажиров и работника автобуса №17.
Инцидент произошел в начале қазан. Как рассказывает устькаменогорец, он сел в автобус на остановке "Озеленитель", и сразу обратил внимание на шум в салоне. Вслушиваться не стал, но буквально через пару минут автобус проехал мимо следующей остановки "Мечеть".
- Люди, которые хотели выйти, начали кричать, чтобы водитель остановился, - рассказывает Шынгыс Джанбосынов. - Однако он это сделал лишь на "Автоуправлении", причем сначала открыл дверь, а потом остановился. В этот момент ребенку, который стоял у двери, зажало руку. Пассажиры стали еще сильнее возмущаться. Мы позвонили в диспетчерскую службу на номер 53-12-83, оператор, выслушав нас, бросила трубку, а потом, когда мы пытались вновь дозвониться, скидывала телефон. Водитель тоже ни с кем не хотел разговаривать. Он кричал, а одного из пассажиров и вовсе ударил по голове, а потом сказал, что у него обед, высадил людей и уехал.Ошеломленные поведением водителя пассажиры ждали другой автобус (который вызвала кондуктор) еще минут 40. Шынгыс Джанбосынов рассказал, что он написал письмо с жалобой в городской акимат. Однако весточки от городских властей он пока не дождался.
- Все это поведение выражает безответственность работников автопарка и бесконтрольность со стороны начальника предприятия, а также работников ЖКХ, - возмущается Шынгыс.Маршрут №17 относится к пассажирскому автотранспортному предприятию ТОО "VOSCA". Мы связались с руководством компании. Заместитель директора ТОО Виктор Рымарев подтвердил, что такой инцидент был, и он взял объяснительную со своего работника. Правда, тот своей вины не признает, и полностью отрицает момент с применением физической силы к одному из пассажиров.
- В объяснительной водитель №17 маршрута указал, что, несмотря на то что пассажиры всячески провоцировали его на конфликт, он не вступал ни с кем в беседу, тем более никого не бил по голове, - говорит Виктор Сергеевич. - Насчет того что он прижал руку одному из детей - здесь виновата мама мальчика, которая не углядела за своим ребенком. При чем здесь водитель? Он находится за рулем. Маршрут действительно сошел с линии. Водитель, вернувшись в автопарк, сказал, что у него стресс. Мы его отпустили домой. По данному факту пассажиру, написавшему жалобу, мы ответили в письменной форме.Неужели водителя общественного транспорта настолько задело происходящее, что мужчина, не выдержав и не доработав смену, ушел домой? Транспортники признаются, что конфликты в автобусах делают работников общественного транспорта более раздражительными и агрессивными, но кто здесь виноват? Пассажиры или сами кондукторы и водители? Однозначно сказать нельзя. В одном из ближайших номеров мы попытаемся разобраться в этом вопросе и взглянуть на общественный транспорт глазами самих его работников.