Өскемен
ясно
-12°
  • Өскемен
    -12°
  • Алматы
    +1°
  • Астана
    -3°
  • Ақтөбе
    -3°
  • Актау
    +8°
  • Орал
    -2°
  • Қарағанды
    -4°
  • Көкшетау
    -6°
  • Қостанай
    -5°
  • Қызылорда
    +2°
  • Павлодар
    -11°
  • Петропавловск
    -10°
  • Тараз
    +1°
  • Туркестан
    -3°
  • Шымкент
    +8°
$
498.51
+0.17
522.84
+3.12
¥
68.81
+0.02
4.81
-0.04
ҚР Ұлттық банк курстары

Егер бір оқиғаның куәсі болсаңыз, құқығыңыз бұзылса немесе қандайда бір мәселені көтергіңіз келсе, бізге хабарласыңыз

Өскемен мен ШҚО Өскемен мен ШҚО Екатерина Рыльская
Ақпарат көзі:
Устинка Live

В ВКО заработал единый контакт-центр для обращений граждан

По специальному номеру каждый житель региона может бесплатно получить консультацию специалиста и узнать, куда обратиться по своему вопросу

Позвонив с городского телефона по номеру 1331, восточноказахстанцы могут озвучить свою проблему, специалисты контакт-центра составят грамотный запрос в соответствующий государственный орган и проконтролируют его рассмотрение.
- Операторы вникают в суть проблемы, объясняют гражданам в какое ведомство нужно обратиться, - говорит руководитель контакт-центра ВКО Ерхат Жексенов. - Если необходимо, то наши специалисты составляют запрос. Например, если проблема по медицине, то в управление здравоохранения и так далее. Преимущество центра в том, что каждое обращение находится у нас на контроле, и человеку не нужно ходить самому обивать пороги ведомств.
По словам Ерхата Жексенова, контакт-центр позволит узнать проблемные «точки» городов и районов и вывести их решение на областной уровень.

Обращения принимают и на специальном сайте - 1331.kz. На его странице можно не только поделиться своей проблемой с чиновниками, но и пройти опрос на острые социальные темы о состоянии дорог области, медицине, безработице и так далее.

Также рассказать о своей проблеме можно по номеру в WhatsАpр: 8-771-202-20-02. Работает контакт-центр с 8.00 до 20.00 часов шесть дней в неделю, воскресенье - выходной день.
Следующая →