Власти Индонезии запретили использовать соцсети для торговли товарами и услугами
Ожидается, что ограничения сильнее всего затронут TikTok, так как удитория платформы в стране составляет 113 млн пользователей, лишь немногим уступая главному - американскому - рынку (116,5 млн)
Индонезийские власти наложили запрет на использование социальных сетей в качестве платформы для реализации товаров и услуг и продолжат работать над регулированием электронной торговли с целью защитить интересы местных компаний, сообщает CNBC.
Несколькими днями ранее президент страны Джоко Видодо заявил, что конкуренция со стороны соцсетей, позволяющих приобрести множество различных, в том числе иностранных, товаров, негативным образом сказывается на продажах микро-, малых и средних предприятий в Индонезии.
Введенный властями запрет станет позитивным событием для местных компаний, специализирующихся на электронной коммерции, а также для сингапурской Shopee - одного из ведущих игроков в сфере интернет-торговли в регионе, считают аналитики Citi.
Компания уважает местные законы и надеется, что при принятии анонсированных правил будет учтено их влияние на способность более чем 6 млн продавцов, использующих TikTok Shop, обеспечить себя средствами к существованию, подчеркнули в администрации соцсети.
В июне генеральный директор компании Шоу Цзы Чу объявил, что TikTok собирается инвестировать миллиарды долларов в Индонезию и Юго-Восточную Азию в целом в течение следующих нескольких лет.