Состоялась премьера кроссовера нового поколения: Peugeot 3008
Peugeot решил раскрыть внешность второго поколения кроссовера 3008 перед его дебютом на этой неделе, опубликовав новый снимок автомобиля
Фото:
avtodrive.com
Новинка сменила свой псевдо кузов минивэна на вариант кроссовера и теперь выглядит даже очень не дурно. На этом фото изображена более дорогая версия GT.
Стоит отметить, что снимок на самом деле разместил не Peugeot, а французская компания Focal, специализирующаяся на производстве аудиосистемах высокого качества. Второе поколение кроссовера 3008 будет предлагаться именно с такой звуковой системой, разработанной компанией Saint-Étienne.
Модель также получит полностью цифровую 12.3-дюймовую приборную панель, которая будет полностью настраиваемой. Руль теперь стал практически плоским и размещен на 2 мм ниже обычного, что обеспечит свободный зрительный доступ к приборам.
Сенсорный дисплей мультимедийной системы будет иметь диагональ 8 дюймов и, по утверждениям Peugeot, является более отзывчивым по сравнению с первым поколением.
В основе кроссовера лежит платформа етр2 от PSA, как и в модели 308. Оба этих автомобиля разделят одинаковую моторную гамму из турбированных трех- и четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей с передним приводом. Полноприводная система будет доступна только в качестве опции.
Однако дизель-гибридный привод HYbrid4, который разрабатывает PSA, для нового кроссовера Peugeot 3008 предлагаться не будет.
Следующая →
Стоит отметить, что снимок на самом деле разместил не Peugeot, а французская компания Focal, специализирующаяся на производстве аудиосистемах высокого качества. Второе поколение кроссовера 3008 будет предлагаться именно с такой звуковой системой, разработанной компанией Saint-Étienne.
Модель также получит полностью цифровую 12.3-дюймовую приборную панель, которая будет полностью настраиваемой. Руль теперь стал практически плоским и размещен на 2 мм ниже обычного, что обеспечит свободный зрительный доступ к приборам.
Сенсорный дисплей мультимедийной системы будет иметь диагональ 8 дюймов и, по утверждениям Peugeot, является более отзывчивым по сравнению с первым поколением.
В основе кроссовера лежит платформа етр2 от PSA, как и в модели 308. Оба этих автомобиля разделят одинаковую моторную гамму из турбированных трех- и четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей с передним приводом. Полноприводная система будет доступна только в качестве опции.
Однако дизель-гибридный привод HYbrid4, который разрабатывает PSA, для нового кроссовера Peugeot 3008 предлагаться не будет.