Өскемен
малооблачно
+14°
  • Өскемен
    +14°
  • Алматы
    +19°
  • Астана
    +12°
  • Ақтөбе
    +14°
  • Актау
    +18°
  • Орал
    +17°
  • Қарағанды
    +14°
  • Көкшетау
    +10°
  • Қостанай
    +11°
  • Қызылорда
    +28°
  • Павлодар
    +8°
  • Петропавловск
    +10°
  • Тараз
    +19°
  • Туркестан
    +5°
  • Шымкент
    +20°
$
444.14
+0.77
477.05
+2.56
¥
61.34
+0.10
4.85
+0.02
ҚР Ұлттық банк курстары

Егер бір оқиғаның куәсі болсаңыз, құқығыңыз бұзылса немесе қандайда бір мәселені көтергіңіз келсе, бізге хабарласыңыз

15 миллионов звонков от мошенников заблокировали с начала года в Казахстане

МВД РК совместно с Министерством цифрового развития организовало интеграцию баз данных антифрод-систем операторов сотовой связи “Ксеll”, “КаР-Тел”, “Altel” и “Теle2”

Происшествия в Казахстане и мире / Криминальные новости / 15 миллионов звонков от мошенников заблокировали с начала года в Казахстане
Фото:
depositphotos.com

Большинство мошенников используют сервисы по подмене номеров, а также представляются сотрудниками банков, передает сайт Polisia.kz. В прошлом году сотрудники полиции выявили 3600 таких преступлений.

Благодаря интеграции баз данных антифрод-системы за шесть месяцев 2022 года стражи порядка выявили и заблокировали 19 миллионов звонков от злоумышленников. С начала этого года количество подобных звонков уже достигло 15 миллионов.

Принимаются меры к выявлению лиц, причастных к совершению таких преступлений, в том числе по нейтрализации и пресечению деятельности так называемых “call-центров”, - отметили в пресс-службе МВД РК.

В 2022 году казахстанские стражи порядка установили и пресекли деятельность 5 транснациональных преступных групп, занимавшихся обналичиванием похищенных денег.

Кроме того, в декабре совместно с национальной полицией Украины проведена специальная операция на территории Днепропетровской области.

В результате была ликвидирована преступная группа из 32 жителей Украины, занимавшихся обманом казахстанцев. В результате принятых мер количество телефонных мошенничеств, связанных с использованием IP-телефонии, снизилось в два раза.

Следующая →