Как казахстанским школьникам прививают любовь к здоровому образу жизни
Участники Республиканского августовского совещания познакомились с интерактивными образовательными ресурсами программы "Школы здорового питания"
В рамках ежегодного Августовского совещания прошла презентация инновационных образовательных ресурсов, с помощью которых программа "Школа здорового питания" обучает школьников Республики основам здорового образа жизни. Инновационные инструменты были разработаны специалистами Научно-методического центра новых технологий в образовании и экспертами компании "Нестле".
Специальная демонстрационная площадка, оборудованная на территории выставки Республиканского августовского совещания, помогла десяткам педагогов не только узнать о современных инструментах программы, но и оценить их в работе: "полистать" интерактивные презентации, выполнить задания интерактивных тестов, посмотреть занимательные видео. Тут же с помощью QR-кода участники могли зарегистрироваться для участия в программе "Школа здорового питания" и получить полный комплект цифровых материалов.
Презентация интерактивных материалов программы "Школа здорового питания" на августовском совещании предваряет их масштабный запуск в школах Республики с начала учебного года. Теперь современные эффективные ресурсы обучения основам здорового образа жизни будут доступны для всех школ страны.
Масштабное внедрение инновационных ресурсов "Школы здорового питания" проходит в год, когда программа отмечает свое 10-летие. Тем самым проект убедительно демонстрирует свою готовность следовать новым тенденциям в развитии современной школы и приверженность к обновлению. Создатели и организаторы программы убеждены, только такой подход позволит проекту выполнять свою важную социальную миссию – воспитывать здоровое поколение Казахстана.
В канун нового учебного года в рамках Республиканского августовского совещания у нас была прекрасная возможность презентовать новый формат обучающих материалов, направленных на формирование у юных казахстанцев привычек правильного питания и бережного отношения к природе, учителям со всей Республики, – рассказала Татьяна Ежова, руководитель отдела Городского научно-методического центра новых технологий в образовании Управления образования г. Алматы.
Разработка и внедрение инновационных цифровых инструментов, с одной стороны, свидетельствует о современности нашего проекта, его приверженности идеям инновации и готовности постоянно развиваться. С другой стороны, важная миссия наших образовательных ресурсов – продвижение знаний и интереса молодого поколения к традиционной культуре своего народа, его кулинарных традиций и обычаев. Мы уверены, что наша программа поможет не только воспитывать культуру здоровья у казахстанских школьников, но и вносить свой вклад в формирование знаний об истории и культуре своей страны, – отметила Александра Макеева, руководитель отдела образовательных программ Нестле Россия и Евразия.
О программе "Школа здорового питания"
Казахстанская программа "Школа здорового питания" реализуется в рамках глобальной инициативы "Нестле. Здоровые дети". Цель инициативы – помочь 50 миллионам детей по всему миру вести более здоровый образ жизни к 2030 году. "Школа здорового питания" работает в столичных и алматинских школах с 2013 года. Программа ориентирована на детей 6–8 лет и реализуется через систему занятий, проводимых педагогами. Она разработана совместно с Городским научно-методическим центром новых технологий в образовании Управления образования г. Алматы и Казахской академией питания. Всего за время реализации в Казахстане со "Школой здорового питания" познакомилось порядка 200 000 детей.
О компании Нестле
"Нестле" – крупнейшая в мире компания по производству продуктов питания и напитков. Компания ведет бизнес в 188 странах мира. Число ее сотрудников по всему миру насчитывает порядка 275 тыс. человек и все они разделяют цель "Нестле" - раскрывая пользу продуктов, мы повышаем качество жизни каждого - бүгін и для будущих поколений. "Нестле" предлагает широкий ассортимент продуктов и услуг, призванный изменить к лучшему жизнь не только людей, но и их любимых домашних животных. В линейку продукции компании входит более 2 тыс. брендов – от легендарных и известных во всем мире, например, Nescafé или Maggi, до таких популярных в регионе Евразия торговых марок "Быстров", "Хрутка" и "Nesquik". В своей деятельности компания руководствуется стратегией, основанной на ее глубокой экспертизе в области питания и здорового образа жизни. Штаб-квартира "Нестле" находится в городе Веве (Швейцария), где более 150 лет назад началась история компании.