Треть населения собирается отказаться от мяса к 2030 году
В ближайшие десятилетия мясо будет считаться таким же вредным для природы, как использование ископаемого топлива
Так считают треть участников глобального исследования потребительского поведения "Consumer Vision 2030". При этом около 80% опрошенных обеспокоены тем, что изменение климата будет иметь необратимые последствия и этот фактор в дальнейшем во многом будет определять репутацию компаний.
Такие данные представили эксперты международной коммуникационной группы Dentsu. Прогноз потребительского поведения составлен на базе опроса более 30 тысяч человек по всему миру. В общем, эксперты выделили четыре тренда, которые определят поведение потребителей в ближайшие 10 лет:
Универсальный активизм
К 2030 году потребители станут реже покупать продукты, создание которых вредит планете, сюда же опрошенные относят мясо. Семеро из десяти респондентов уверены, что для "неэкологичных" брендов введут новые штрафы и повысят налоги.
Синтетическое общество
34% опрошенных готовы подумать о внедрении микрочипа в свой мозг, чтобы улучшить физические способности и навыки. Еще 32% сказали, что в будущем могут решиться на медицинское вмешательство для улучшения своего ментального здоровья.
33% людей утверждают, что в ближайшие 10 лет смогут доверить заботу о пожилых родственниках искусственному интеллекту и роботам.
Фокус на качество жизни потребителя
К 2030 году потенциальные риски для здоровья начнут сильнее влиять на решения при совершении покупок. На рынке появится больше "здоровых" товаров.
Во время пандемии многие бренды столкнулись с растущей мощью онлайн-ретейлеров, став менее заметными для потребителей. Например, около половины покупателей в Китае были рады пользоваться сервисом одной компании для удовлетворения всех своих потребностей, считают эксперты.
Возвращение к творчеству и созиданию
В ближайшее десятилетие на фоне повсеместной автоматизации более ценными станут человеческие способности к творчеству и созиданию, а также бренды, которые успешно воплотят их в своём продукте. К 2030 году товары, вероятно, будут маркироваться в соответствии с тем, сделаны ли они человеком или роботом.
Следующая →
Такие данные представили эксперты международной коммуникационной группы Dentsu. Прогноз потребительского поведения составлен на базе опроса более 30 тысяч человек по всему миру. В общем, эксперты выделили четыре тренда, которые определят поведение потребителей в ближайшие 10 лет:
Универсальный активизм
К 2030 году потребители станут реже покупать продукты, создание которых вредит планете, сюда же опрошенные относят мясо. Семеро из десяти респондентов уверены, что для "неэкологичных" брендов введут новые штрафы и повысят налоги.
Синтетическое общество
34% опрошенных готовы подумать о внедрении микрочипа в свой мозг, чтобы улучшить физические способности и навыки. Еще 32% сказали, что в будущем могут решиться на медицинское вмешательство для улучшения своего ментального здоровья.
33% людей утверждают, что в ближайшие 10 лет смогут доверить заботу о пожилых родственниках искусственному интеллекту и роботам.
Фокус на качество жизни потребителя
К 2030 году потенциальные риски для здоровья начнут сильнее влиять на решения при совершении покупок. На рынке появится больше "здоровых" товаров.
Во время пандемии многие бренды столкнулись с растущей мощью онлайн-ретейлеров, став менее заметными для потребителей. Например, около половины покупателей в Китае были рады пользоваться сервисом одной компании для удовлетворения всех своих потребностей, считают эксперты.
Возвращение к творчеству и созиданию
В ближайшее десятилетие на фоне повсеместной автоматизации более ценными станут человеческие способности к творчеству и созиданию, а также бренды, которые успешно воплотят их в своём продукте. К 2030 году товары, вероятно, будут маркироваться в соответствии с тем, сделаны ли они человеком или роботом.
- Потребительское поведение и взаимодействие производителей товаров и услуг с потребителем переживает бүгін серьезные изменения, которые можно назвать революционными. Главные из них связаны с развитием Интернета и технологий, которые изменили не только способ приобретения товаров и услуг, но и коммуникацию в области потребления. Изменился и сам потребитель. В результате кризисов последних лет произошел устойчивый сдвиг в сторону более обдуманных и целенаправленных покупок, которые во многом и определяют современные тренды потребительского поведения, - считает Светлана Романовская, Председатель Правления ОЮЛ "Ассоциация Лиги Потребителей Казахстана".
Материал размещен на правах рекламы