Өскемен
ясно
-12°
  • Өскемен
    -12°
  • Алматы
    +1°
  • Астана
    -3°
  • Ақтөбе
    -3°
  • Актау
    +8°
  • Орал
    -2°
  • Қарағанды
    -4°
  • Көкшетау
    -6°
  • Қостанай
    -5°
  • Қызылорда
    +2°
  • Павлодар
    -11°
  • Петропавловск
    -10°
  • Тараз
    +1°
  • Туркестан
    -3°
  • Шымкент
    +8°
$
498.51
+0.17
522.84
+3.12
¥
68.81
+0.02
4.81
-0.04
ҚР Ұлттық банк курстары

Егер бір оқиғаның куәсі болсаңыз, құқығыңыз бұзылса немесе қандайда бір мәселені көтергіңіз келсе, бізге хабарласыңыз

Компания жаңалықтары Компания жаңалықтары Анна Коцарева
Ақпарат көзі:
Устинка LIVE

В Усть-Каменогорске работает офис, откуда можно подать обращение в любой госорган

Обратиться в Общественную приемную акима ВКО можно как при личном визите, так и через WhatsApp и интернет-ресурсы

Общественная приемная действует на первом этаже в административном здании по улице Казахстан, 59/1, передает корреспондент Устинка LIVE. Здесь есть зона самообслуживания, где можно получить практически любую государственную услугу через портал электронного правительства. Также работают консультанты, которые могут помочь воспользоваться компьютером и принять обращение в то или иное ведомство.

- С начала существования Общественной приемной, с 1 қаңтар 2019 года, принято порядка трех тысяч обращений, - говорит заместитель руководителя аппарата акима ВКО Марина Гагарина. - Чаще всего люди обращаются по проблемам образования, здравоохранения, КСК, ЖКХ. Много спрашивают по поводу получения АСП.

Каждое обращение сразу же направляют в то ведомство, которое компетентно в этой проблеме.

- Ответ человек может получить в течение 10 дней, - говорит инспектор Общественной приемной Арай Айтмухамбетова. - Если вопрос требует детального разбора, это может затянуться до 22 дней. Бывают и экстренные проблемы, которые нужно решить в течение одного дня.

С каждым заявителем здесь налаживают обратную связь по WhatsApp, чтобы отслеживать — остался человек удовлетворен решением вопроса или нет.

- Мы должны приучать население к открытости госорганов, прозрачности получения госуслуг, - отмечает Марина Гагарина.

Кроме этого, в скором времени здесь могут появиться операторы Центров обслуживания населения — для разгрузки ЦОНов.

Обратиться в Общественную приемную акима ВКО можно как при личном визите во фронт-офис, так и дистанционно: через онлайн-портал www.1331.kz, посредством WhatsApp: 8-771-202-20-02 или же позвонив на горячую линию 1331. Звонок бесплатный для стационарных и мобильных телефонов из любого населенного пункта.
Следующая →
Материал размещен на правах рекламы