В Усть-Каменогорске работает офис, откуда можно подать обращение в любой госорган
Обратиться в Общественную приемную акима ВКО можно как при личном визите, так и через WhatsApp и интернет-ресурсы
Общественная приемная действует на первом этаже в административном здании по улице Казахстан, 59/1, передает корреспондент Устинка LIVE. Здесь есть зона самообслуживания, где можно получить практически любую государственную услугу через портал электронного правительства. Также работают консультанты, которые могут помочь воспользоваться компьютером и принять обращение в то или иное ведомство.
Каждое обращение сразу же направляют в то ведомство, которое компетентно в этой проблеме.
С каждым заявителем здесь налаживают обратную связь по WhatsApp, чтобы отслеживать — остался человек удовлетворен решением вопроса или нет.
Кроме этого, в скором времени здесь могут появиться операторы Центров обслуживания населения — для разгрузки ЦОНов.
Обратиться в Общественную приемную акима ВКО можно как при личном визите во фронт-офис, так и дистанционно: через онлайн-портал www.1331.kz, посредством WhatsApp: 8-771-202-20-02 или же позвонив на горячую линию 1331. Звонок бесплатный для стационарных и мобильных телефонов из любого населенного пункта.
Следующая →
- С начала существования Общественной приемной, с 1 қаңтар 2019 года, принято порядка трех тысяч обращений, - говорит заместитель руководителя аппарата акима ВКО Марина Гагарина. - Чаще всего люди обращаются по проблемам образования, здравоохранения, КСК, ЖКХ. Много спрашивают по поводу получения АСП.
Каждое обращение сразу же направляют в то ведомство, которое компетентно в этой проблеме.
- Ответ человек может получить в течение 10 дней, - говорит инспектор Общественной приемной Арай Айтмухамбетова. - Если вопрос требует детального разбора, это может затянуться до 22 дней. Бывают и экстренные проблемы, которые нужно решить в течение одного дня.
С каждым заявителем здесь налаживают обратную связь по WhatsApp, чтобы отслеживать — остался человек удовлетворен решением вопроса или нет.
- Мы должны приучать население к открытости госорганов, прозрачности получения госуслуг, - отмечает Марина Гагарина.
Кроме этого, в скором времени здесь могут появиться операторы Центров обслуживания населения — для разгрузки ЦОНов.
Обратиться в Общественную приемную акима ВКО можно как при личном визите во фронт-офис, так и дистанционно: через онлайн-портал www.1331.kz, посредством WhatsApp: 8-771-202-20-02 или же позвонив на горячую линию 1331. Звонок бесплатный для стационарных и мобильных телефонов из любого населенного пункта.
Материал размещен на правах рекламы