Өскемен
пасмурно
-10°
  • Өскемен
    -10°
  • Алматы
    -2°
  • Астана
    -6°
  • Ақтөбе
    -2°
  • Актау
    +10°
  • Орал
    +3°
  • Қарағанды
    -8°
  • Көкшетау
    -6°
  • Қостанай
    -5°
  • Қызылорда
    +3°
  • Павлодар
    -9°
  • Петропавловск
    -8°
  • Тараз
    +1°
  • Туркестан
    +2°
  • Шымкент
    +5°
$
498.34
519.72
¥
68.79
4.85
ҚР Ұлттық банк курстары

Егер бір оқиғаның куәсі болсаңыз, құқығыңыз бұзылса немесе қандайда бір мәселені көтергіңіз келсе, бізге хабарласыңыз

Проект "Нацфонд — детям": как исправить данные

В базах egov mobile информация иногда отображается неверно - специалисты АО "Национальные информационные технологии" подготовили разъяснения

Новости Казахстана / Общество в Казахстане / Проект "Нацфонд — детям": как исправить данные
Фото:
АО "НИТ"

Ответы на самые распространенные вопросы помогут действовать правильно и исправить допущенные ошибки в данных, передает корреспондент Устинка LIVE.

Не могу найти раздел "Семья" в мобильном приложении egov mobile, что делать?

Раздел "Семья" в egov mobile упразднен для удобства граждан. Теперь все данные можно просматривать в разделе "Цифровые документы", разделенном на подразделы: "Мои документы", "Семья" и "Другие документы".

Что делать, если в мобильном приложении egov mobile отображаются ошибочные данные детей?

Откройте цифровой документ, где обнаружена ошибка. В правом верхнем углу найдите три точки и нажмите на них. Выберите "Сообщить об ошибке". Попадете в сервис "Актуализация сведений о детях", где заполните необходимые поля, прикрепите свидетельство о рождении и подпишите заявление. Срок рассмотрения от двух до пяти рабочих дней.

До какого числа нужно добавить ребенка, если данные отсутствуют в мобильном приложении egov mobile для получения выплат на ребенка от Нацфонда?

Отсутствие данных о ребенке в мобильном приложении egov mobile не влияет на возможность получения выплат из Национального фонда РК. Вы можете подать заявку на корректировку данных в любое удобное для вас время.

На портале egov.kz в личном кабинете исчезли данные детей, что делать?

Данные о детях следует проверять в разделе "Цифровые документы" в мобильном приложении egov mobile, предоставляя информацию из единого источника.

Что делать, если в мобильном приложении egov mobile не отображаются данные детей?

В цифровых документах в разделе "Семья" нажмите кнопку "Добавить ребенка". Появится "Актуализация сведений о детях", где заполните все необходимые поля, прикрепите свидетельство о рождении и подпишите заявление. Срок рассмотрения от двух до пяти рабочих дней.

Где смотреть данные о своих детях, если нет мобильного приложения egov mobile?

Информацию о своих детях можно просмотреть в разделе "Цифровые документы" в популярных банковских приложениях. Рекомендуется также скачать и зарегистрироваться в мобильном приложении egov mobile для удобства использования.


Следующая →