Заявку на послевузовское образование можно подать онлайн на портале eGov.kz
С 26 желтоқсан 2023-го по 10 қаңтар 2024 года в Казахстане ведется электронный прием документов на зачисление в магистратуру, резидентуру или докторантуру
Подать заявку электронно смогут как обладатели образовательных грантов, так и желающие обучатся платно, передает корреспондент Устинка LIVE.
Для подачи заявки необходимо авторизоваться на портале eGov.kz:
- зайти в раздел: "Гражданам" - "Образование" - "Послевузовское образование";
- выбрать услугу: "Прием документов и зачисление в организации высшего и (или) послевузовского образования для обучения по образовательным программам послевузовского образования".
Перечень необходимых документов:
- сканированная копия документа о высшем образовании или свидетельство об окончании интернатуры (для поступления в резидентуру);
- сканированная копия сертификата о сдаче теста по иностранному языку (английский, французский, немецкий) по программам (TOEFL, IELTS, DSH, DALF, TCF) (при наличии);
- сканированная копия документа, подтверждающего трудовую деятельность (для лиц, имеющих трудовой стаж);
- цифровое фото размером 3x4 см;
- медицинская справка по форме 075/у.
Услуга предоставляется бесплатно и обрабатывается организацией высшего и послевузовского образования. Также имеется возможность альтернативной бумажной подачи документов через приемные комиссии вузов.