Работодатели должны будут сообщать о несчастных случаях на электронную биржу труда
Министерство труда и социальной защиты разработало Правила направления в электронном формате акта о происшествии в уполномоченный орган
Согласно документу, по окончанию расследования инцидента на работе, директор должен будет оформить акт в течение трех дней и направить его в электронном формате, передает сайт Zakon.kz.
Акт о несчастном случае направляется через государственный информационный портал "Электронная биржа труда".
Для направления соответствующих документов через указанный портал работодателю необходимо зарегистрировать личный кабинет с подтверждением электронной цифровой подписью.
В личном кабинете работодатель прикрепляет акт о несчастном случае в виде сканированной копии и отправляет в информационную систему по охране труда и безопасности, подписав электронной цифровой подписью, - говорится в сообщении.
Ознакомиться с документом можно на сайте Открытые НПА.