Өскемен
ясно
-18°
  • Өскемен
    -18°
  • Алматы
    -7°
  • Астана
    -9°
  • Ақтөбе
    -7°
  • Актау
    +3°
  • Орал
    -4°
  • Қарағанды
    -9°
  • Көкшетау
    -10°
  • Қостанай
    -10°
  • Қызылорда
    -6°
  • Павлодар
    -16°
  • Петропавловск
    -12°
  • Тараз
    -2°
  • Туркестан
    -6°
  • Шымкент
    +2°
$
515.25
+0.32
535.91
-0.13
¥
70.6
+0.05
5.18
ҚР Ұлттық банк курстары

Егер бір оқиғаның куәсі болсаңыз, құқығыңыз бұзылса немесе қандайда бір мәселені көтергіңіз келсе, бізге хабарласыңыз

Вносить изменения в цифровые документы РК теперь можно в онлайн-режиме

Девять сервисов корректировки сведений доступны на портале электронного правительства eGov.kz и восемь - в мобильном приложении eGov Mobile

Новости Казахстана / Общество в Казахстане / Вносить изменения в цифровые документы РК теперь можно в онлайн-режиме
Фото:
egov.kz

Сервисы позволят актуализировать ошибочные данные в информационных системах государственных органов и получать госуслуги без каких-либо препятствий в дальнейшем, передает корреспондент Устинка LIVE.

Корректировать свои сведения можно будет в случае выявления некорректных данных о семье (браке, рождении, расторжении брака, усыновлении/удочерении, установлении отцовства, перемене ФИО, смерти),
регионе в паспорте вакцинации, об ошибочных сведениях транспортных средств, о залоге движимого имущества, не подлежащего обязательной государственной регистрации и актуализировать сведения о воинской службе.

Подлежат актуализации также сведения о наименовании и местонахождении юридического лица и объекты недвижимости. Есть возможность корректировать сведения об образовании, а именно актуализировать данные дипломов ВУЗ и ТиПО, аттестата.

Как вы знаете, данные о гражданине, его квартире либо автомобиле, находятся в различных государственных базах данных госорганов. В том числе эти сведения отображаются в Личном кабинете пользователя в eGov.kz и eGov Mobile. Случаются отдельные кейсы, когда данные сведения некорректны, соответственно, это влияет на возможность получения госуслуг. Теперь для упрощения жизни граждан мы совместно с госорганами создали 9 сервисов корректировки сведений. К примеру, если у вас некорректные сведения о семье либо об образовании, то вы можете подать заявку, прикрепить фото оригинала документа либо др. необходимые сведения. Заявка будет обработана и сведения будут скорректированы соответствующим госорганом, - отметил председатель правления АО «Национальные информационные технологии» Ростислав Коняшкин.

Для корректировки сведений необходимо заполнить обязательные поля, описать проблему, прикрепить копию документа при необходимости и подписать услугу. Также «Сервисы корректировки» доступны на главной странице в мобильном приложении eGov Mobile. Результат оказания услуги направляется в Личный кабинет в форме Уведомления об актуализации сведений либо мотивированный ответ об отказе в оказании услуги.

Следующая →