Вносить изменения в цифровые документы РК теперь можно в онлайн-режиме
Девять сервисов корректировки сведений доступны на портале электронного правительства eGov.kz и восемь - в мобильном приложении eGov Mobile
Сервисы позволят актуализировать ошибочные данные в информационных системах государственных органов и получать госуслуги без каких-либо препятствий в дальнейшем, передает корреспондент Устинка LIVE.
Корректировать свои сведения можно будет в случае выявления некорректных данных о семье (браке, рождении, расторжении брака, усыновлении/удочерении, установлении отцовства, перемене ФИО, смерти),
регионе в паспорте вакцинации, об ошибочных сведениях транспортных средств, о залоге движимого имущества, не подлежащего обязательной государственной регистрации и актуализировать сведения о воинской службе.
Подлежат актуализации также сведения о наименовании и местонахождении юридического лица и объекты недвижимости. Есть возможность корректировать сведения об образовании, а именно актуализировать данные дипломов ВУЗ и ТиПО, аттестата.
Как вы знаете, данные о гражданине, его квартире либо автомобиле, находятся в различных государственных базах данных госорганов. В том числе эти сведения отображаются в Личном кабинете пользователя в eGov.kz и eGov Mobile. Случаются отдельные кейсы, когда данные сведения некорректны, соответственно, это влияет на возможность получения госуслуг. Теперь для упрощения жизни граждан мы совместно с госорганами создали 9 сервисов корректировки сведений. К примеру, если у вас некорректные сведения о семье либо об образовании, то вы можете подать заявку, прикрепить фото оригинала документа либо др. необходимые сведения. Заявка будет обработана и сведения будут скорректированы соответствующим госорганом, - отметил председатель правления АО «Национальные информационные технологии» Ростислав Коняшкин.
Для корректировки сведений необходимо заполнить обязательные поля, описать проблему, прикрепить копию документа при необходимости и подписать услугу. Также «Сервисы корректировки» доступны на главной странице в мобильном приложении eGov Mobile. Результат оказания услуги направляется в Личный кабинет в форме Уведомления об актуализации сведений либо мотивированный ответ об отказе в оказании услуги.