Нескольких чиновников в Казахстане наказали за некачественное выполнение работы
Агентство по делам госслужбы РК контролирует качество оказания государственных услуг населению Казахстана
Особое внимание АДГС уделяет защите и восстановлению прав граждан, получающих госуслуги, передает сайт МИА "Казинформ".
За текущий год были восстановлены права 142 юридических и физических лиц, чьи претензии подтвердились, из 425 обращений граждан.
По результатам работы АДГС по выявлению правонарушений 14 должностных лиц привлечены к административной ответственности, еще 72 работника госорганов – к дисциплинарной.
Как отмечается, больше всего жалоб подается при работе в сферах земельных отношений, архитектуры, ЖКХ, занятости и социального обеспечения.
В частности, некачественной работой считается недобросовестные проверки документов, использование неактуальной информации, оказание платных услуг при имеющейся возможности получить их бесплатно.
Для контроля за качеством предоставления госуслуг АДГС предлагает гражданам воспользоваться Telegram-каналами, которые позволят оперативно решить вопросы в сфере получения госуслуг. Доступ к Telegram-каналу можно получить в любом ЦОНе через специальный QR-код.