Өскемен
малооблачно
-13°
  • Өскемен
    -13°
  • Алматы
    +2°
  • Астана
    -6°
  • Ақтөбе
    -2°
  • Актау
    +8°
  • Орал
    +1°
  • Қарағанды
    -3°
  • Көкшетау
    -9°
  • Қостанай
    -7°
  • Қызылорда
    +2°
  • Павлодар
    -11°
  • Петропавловск
    -9°
  • Тараз
    -3°
  • Туркестан
    +1°
  • Шымкент
    +3°
$
498.34
519.72
¥
68.79
4.85
ҚР Ұлттық банк курстары

Егер бір оқиғаның куәсі болсаңыз, құқығыңыз бұзылса немесе қандайда бір мәселені көтергіңіз келсе, бізге хабарласыңыз

Кому в Казахстане положены бесплатные лекарства, можно узнать по номеру "1414"

С 1 маусым сотрудники контакт-центра будут предоставлять консультации по обязательному социальному медицинскому страхованию и получению медицинской помощи

Новости Казахстана / Общество в Казахстане / Кому в Казахстане положены бесплатные лекарства, можно узнать по номеру "1414"
Фото:
НАО "Государственная корпорация "Правительство для граждан"

Единый контакт-центр "1414" сможет проконсультировать граждан по вопросам получения бесплатной стоматологической помощи, а также о том, какие услуги входят в ОСМС, что можно получить в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и так далее, передает корреспондент Устинка LIVE.

Как сообщили в пресс-службе Филиала НАО "Государственная корпорация "Правительство для граждан" по ВКО, казахстанцы также смогут подать жалобу на медицинскую организацию по номеру "1414".

Госкорпорацией совместно с Фондом социального медицинского страхования проведены подготовительные мероприятия по приему звонков по линии "1414", - прокомментировал Председатель Правления Госкорпорации Суйениш Абдильдин. - Теперь наши консультанты смогут помочь гражданам по вопросам ОСМС. Мы ожидаем, что передача функций call-центра ФСМС в Госкорпорацию позволит уменьшить количество переадресаций и повлияет на увеличение доступности, повышения качества предоставляемой информации.

Отметим, что единый контакт-центр предоставляет консультацию по 1318 государственным услугам, с учетом подвидов. Операторы консультируют касательно сервисов портала eGov.kz, системы eOtinish и по деятельности ЦОНов. Также линия "1414" принимает жалобы на обслуживание в ЦОНах, осуществляет прием заявок на обслуживание людей с особыми потребностями.

Напомним, что с 1 сәуір 2021 года функции Единого контакт-центра переданы в НАО "Государственная корпорация "Правительство для граждан". С момента передачи функций ЕКЦ было принято и обработано более 51,6 млн обращений. Процент дозвона клиентов вырос с 87% до 98%, время ожидания ответа операторов снизилось с двух минут до 15-ти секунд.

К слову, консультации по номеру "1414" осуществляются круглосуточно, звонки бесплатны как с мобильных, так и с городских телефонов.

Следующая →