Кому в Казахстане положены бесплатные лекарства, можно узнать по номеру "1414"
С 1 маусым сотрудники контакт-центра будут предоставлять консультации по обязательному социальному медицинскому страхованию и получению медицинской помощи
Единый контакт-центр "1414" сможет проконсультировать граждан по вопросам получения бесплатной стоматологической помощи, а также о том, какие услуги входят в ОСМС, что можно получить в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и так далее, передает корреспондент Устинка LIVE.
Как сообщили в пресс-службе Филиала НАО "Государственная корпорация "Правительство для граждан" по ВКО, казахстанцы также смогут подать жалобу на медицинскую организацию по номеру "1414".
Госкорпорацией совместно с Фондом социального медицинского страхования проведены подготовительные мероприятия по приему звонков по линии "1414", - прокомментировал Председатель Правления Госкорпорации Суйениш Абдильдин. - Теперь наши консультанты смогут помочь гражданам по вопросам ОСМС. Мы ожидаем, что передача функций call-центра ФСМС в Госкорпорацию позволит уменьшить количество переадресаций и повлияет на увеличение доступности, повышения качества предоставляемой информации.
Отметим, что единый контакт-центр предоставляет консультацию по 1318 государственным услугам, с учетом подвидов. Операторы консультируют касательно сервисов портала eGov.kz, системы eOtinish и по деятельности ЦОНов. Также линия "1414" принимает жалобы на обслуживание в ЦОНах, осуществляет прием заявок на обслуживание людей с особыми потребностями.
Напомним, что с 1 сәуір 2021 года функции Единого контакт-центра переданы в НАО "Государственная корпорация "Правительство для граждан". С момента передачи функций ЕКЦ было принято и обработано более 51,6 млн обращений. Процент дозвона клиентов вырос с 87% до 98%, время ожидания ответа операторов снизилось с двух минут до 15-ти секунд.
К слову, консультации по номеру "1414" осуществляются круглосуточно, звонки бесплатны как с мобильных, так и с городских телефонов.