Өскемен
пасмурно
-10°
  • Өскемен
    -10°
  • Алматы
    -2°
  • Астана
    -6°
  • Ақтөбе
    -2°
  • Актау
    +10°
  • Орал
    +3°
  • Қарағанды
    -8°
  • Көкшетау
    -6°
  • Қостанай
    -5°
  • Қызылорда
    +3°
  • Павлодар
    -9°
  • Петропавловск
    -8°
  • Тараз
    +1°
  • Туркестан
    +2°
  • Шымкент
    +5°
$
498.34
519.72
¥
68.79
4.85
ҚР Ұлттық банк курстары

Егер бір оқиғаның куәсі болсаңыз, құқығыңыз бұзылса немесе қандайда бір мәселені көтергіңіз келсе, бізге хабарласыңыз

Услуги детских центров развития подорожали в Казахстане

По данным аналитиков, сильнее всего рост цен ощутили родители Жамбылской области: плюс 39,3% за год

Новости Казахстана / Общество в Казахстане / Услуги детских центров развития подорожали в Казахстане
Фото:
pixabay

В третьем квартале 2022 года объем услуг, оказанных всеми образовательными учреждениями Казахстана в сфере дошкольного воспитания и обучения, достиг 158,7 млрд тг. Данный показатель больше на 32,5% ,чем в прошлом году, передает корреспондент Устинка LIVE.

На сайте EnergyProm указано, что в региональном разрезе наибольший объем услуг пришелся на Туркестанскую область: 21 млрд тг, с годовым ростом на 41,9%. На второй строчке расположился Алматы: 17,2 млрд тг, плюс 44,9% за год. Замкнула тройку лидеров Жамбылская область: 13,4 млрд тг, плюс 31,5% за год.

Основную часть услуг дошкольных организаций оказывают государственные предприятия: в третьем квартале 2022 года показатель составил 90,9 млрд тг — на 29,7% больше, чем годом ранее. На частные предприятия пришлось 67,2 млрд тг (плюс 36,3% за год), на иностранные предприятия — 508,5 млн тг (плюс 54,7%), - отметили аналитики.

По итогам последнего месяца осени этого года стоимость услуг детских центров развития выросла в годовой динамике на 11,3%.

В тройку антилидеров по подорожанию попали Северо-Казахстанская (плюс 36,4%) и Туркестанская (плюс 35,1%) области. Наименьший годовой рост цен был зафиксирован в Алматы: плюс 1,1%.

В Министерстве просвещения РК сообщили, что дошкольные организации теперь могут разработать свободный распорядок дня. Это позволит воспитателям применять разные подходы обучения в течение всего дня без привязки к строгому расписанию по минутам.

Следующая →