Өскемен
ясно
-12°
  • Өскемен
    -12°
  • Алматы
    +1°
  • Астана
    -3°
  • Ақтөбе
    -3°
  • Актау
    +8°
  • Орал
    -2°
  • Қарағанды
    -4°
  • Көкшетау
    -6°
  • Қостанай
    -5°
  • Қызылорда
    +2°
  • Павлодар
    -11°
  • Петропавловск
    -10°
  • Тараз
    +1°
  • Туркестан
    -3°
  • Шымкент
    +8°
$
498.51
+0.17
522.84
+3.12
¥
68.81
+0.02
4.81
-0.04
ҚР Ұлттық банк курстары

Егер бір оқиғаның куәсі болсаңыз, құқығыңыз бұзылса немесе қандайда бір мәселені көтергіңіз келсе, бізге хабарласыңыз

Қазақстан Қазақстан Григорий Прыгов
Ақпарат көзі:
Устинка LIVE

Более 24 миллионов услуг в ЕНПФ получили жители РК с начала года

Этот показатель оказался на 47% выше, чем за аналогичный семимесячный период прошлого года

Самыми популярными среди населения остаются услуги в электронном формате, передает корреспондент Устинка LIVE. По данным пресс-центра АО "ЕНПФ", с начала года с помощью цифровых технологий оказано порядка 17,3 миллионов услуг, что составляет 72% от общего объема. В сравнении с прошлым годом популярность онлайн-сервисов выросла более чем в полтора раза.
 - Все больше видов услуг ЕНПФ переводит в автоматический формат, - продолжают в пресс-центре организации. - Сейчас без обращения в Фонд в автоматическом режиме при поступлении первого взноса открывают индивидуальные пенсионные счета по обязательным и добровольным пенсионным взносам. Также осуществляются единовременные пенсионные выплаты на спецсчета по поступившим заявлениям от уполномоченных операторов, оказываются другие виды услуг.
По данным Фонда, с 1 қаңтар до 1 тамыз 2021 года организация провела порядка 4,3 миллиона таких операций, что составляет 17,7% от всех услуг.
- Около полутора миллионов услуг вкладчикам оказали в очном формате, - рассказывают в пресс-сцентре Фонда. - Из них непосредственно в офисах обслуживания – 1,4 миллиона услуг, что в полтора раза больше, чем за этот же период прошлого года.
Особое внимание ЕНПФ уделяет предоставлению консультаций и развитию информационных каналов для клиентов. За семь месяцев этого года зарегистрировали свыше миллиона обращений вкладчиков по каналам обратной связи, по сравнению с прошлым годом консультаций стало больше почти на 24%.
Следующая →