Более 24 миллионов услуг в ЕНПФ получили жители РК с начала года
Этот показатель оказался на 47% выше, чем за аналогичный семимесячный период прошлого года
Самыми популярными среди населения остаются услуги в электронном формате, передает корреспондент Устинка LIVE. По данным пресс-центра АО "ЕНПФ", с начала года с помощью цифровых технологий оказано порядка 17,3 миллионов услуг, что составляет 72% от общего объема. В сравнении с прошлым годом популярность онлайн-сервисов выросла более чем в полтора раза.
Следующая →
- Все больше видов услуг ЕНПФ переводит в автоматический формат, - продолжают в пресс-центре организации. - Сейчас без обращения в Фонд в автоматическом режиме при поступлении первого взноса открывают индивидуальные пенсионные счета по обязательным и добровольным пенсионным взносам. Также осуществляются единовременные пенсионные выплаты на спецсчета по поступившим заявлениям от уполномоченных операторов, оказываются другие виды услуг.По данным Фонда, с 1 қаңтар до 1 тамыз 2021 года организация провела порядка 4,3 миллиона таких операций, что составляет 17,7% от всех услуг.
- Около полутора миллионов услуг вкладчикам оказали в очном формате, - рассказывают в пресс-сцентре Фонда. - Из них непосредственно в офисах обслуживания – 1,4 миллиона услуг, что в полтора раза больше, чем за этот же период прошлого года.
Особое внимание ЕНПФ уделяет предоставлению консультаций и развитию информационных каналов для клиентов. За семь месяцев этого года зарегистрировали свыше миллиона обращений вкладчиков по каналам обратной связи, по сравнению с прошлым годом консультаций стало больше почти на 24%.
Тақырыптар:
Единый накопительный пенсионный фонд ГКП "Правительство для граждан" Пенсия в Казхастане