Өскемен
малооблачно
-13°
  • Өскемен
    -13°
  • Алматы
    +2°
  • Астана
    -6°
  • Ақтөбе
    -2°
  • Актау
    +8°
  • Орал
    +1°
  • Қарағанды
    -3°
  • Көкшетау
    -9°
  • Қостанай
    -7°
  • Қызылорда
    +2°
  • Павлодар
    -11°
  • Петропавловск
    -9°
  • Тараз
    -3°
  • Туркестан
    +1°
  • Шымкент
    +3°
$
498.34
519.72
¥
68.79
4.85
ҚР Ұлттық банк курстары

Егер бір оқиғаның куәсі болсаңыз, құқығыңыз бұзылса немесе қандайда бір мәселені көтергіңіз келсе, бізге хабарласыңыз

Казахстану могут запретить летать в Европу

Об этом сообщил глава Авиационной администрации Казахстана Питер Гриффитс на очередном заседании в Нур-Султане

Питер Гриффитс отметил, что проверку авиакомпании Bek Air осуществляли совместно с местными инспекторами Европейского агентства по безопасности полетов, потому что борты Fokker-100 западного производства.
- У меня был разговор с европейцами, они в 2016 году осуществляли проверку Bek Air. И хотел бы отметить, что нарушения, которые мы выявили, идентичны тем, что выявили тогда они, - сказал Питер Гриффитс

- У европейцев возникли вопросы про эффективность регулятора, если авиакомпания за столько лет не устранила проблемы. Все это влечет вопрос о внесении Казахстана в "черный список" в авиационной сфере, - добавил он.

- Моя роль - это доказать ЕС и США, что у нас есть сильный регулятор, который способен разобраться в индустрии, - отметил глава авиационной администрации Казахстана. Потому что именно они (ЕС и США – ИФ-К) дают нам право на "открытое небо". Если США поймет, что в Казахстане слабый регулятор, то никакого "открытого неба" нам не светит, - сказал Питер Гриффитс.

Самолет Fokker-100 авиакомпании Bek Air сообщением Алматы - Нур-Султан 27 желтоқсан после вылета из аэропорта потерял высоту, пробил бетонное ограждение, столкнулся с двухэтажным строением и упал в районе жилого сектора. В крушении погибли 12 человек, в том числе командир воздушного судна, пострадали 67 человек, 49 из которых были госпитализированы. Всего на борту самолета находились 93 пассажира и пять членов экипажа.

Как сообщалось со ссылкой на вице-премьера Романа Скляра, правительственная комиссия, расследующая крушение, считает обледенение воздушного судна основной версией авиакатастрофы. Кроме того, рассматриваются версии нарушения коммерческой загрузки и центровки воздушного судна, ошибки экипажа, отказа авиационной техники.

После крушения рейса Bek Air Авиационная администрация Казахстана приостановила действие сертификата эксплуатанта и сертификатов летной годности, была инициирована проверка действующего сертификата эксплуатанта авиакомпании, в ходе которой выявлены ряд нарушений.
Следующая →