Өскемен
пасмурно
-5°
  • Өскемен
    -5°
  • Алматы
    +2°
  • Астана
    -8°
  • Ақтөбе
    -3°
  • Актау
    -2°
  • Орал
    -3°
  • Қарағанды
    -9°
  • Көкшетау
    -6°
  • Қостанай
    -5°
  • Қызылорда
    +1°
  • Павлодар
    -8°
  • Петропавловск
    -7°
  • Тараз
    +3°
  • Туркестан
    -2°
  • Шымкент
    +4°
$
524.58
+13.36
551.91
+11.86
¥
72.13
+1.52
4.93
+0.20
ҚР Ұлттық банк курстары

Егер бір оқиғаның куәсі болсаңыз, құқығыңыз бұзылса немесе қандайда бір мәселені көтергіңіз келсе, бізге хабарласыңыз

Қазақстан Қазақстан Наталья Хижняк
Ақпарат көзі:
Zakon.kz

Использование биометрии в школе прокомментировал министр просвещения РК

Законность использования биометрической идентификации в школах Казахстана прокомментировал глава Министерства просвещения РК Гани Бейсембаев

Новости Казахстана / Общество в Казахстане / Использование биометрии в школе прокомментировал министр просвещения РК
Фото:
pixabay.com

Сомнения в законности этого метода выразили в Казахстане в связи с использованием турникетов со специальными камерами, для которых необходим сбор биометрии детей, передает сайт Zakon.kz.

Как отмечается, собирать биометрию детей без разрешения родителей в Казахстане запрещено.

Как вам известно, в первую очередь в школах мы должны обеспечить безопасность и комфортные условия пребывания наших детей. Поэтому для обеспечения безопасности в школе на бүгіншний день со стороны государства принимаются многие меры. Здесь местные исполнительные органы тоже подключаются. Они ищут разные меры, возможности для полноценного обеспечения безопасности детей. Как мне докладывают, никакой информации о сборе данных без согласия родителей нет, – заявил Гани Бейсембаев.

Сейчас использование подобных турникетов проходит в пилотном проекте, после завершения которого будет принято решение, остановить этот проект или распространить по всем школам Казахстана.

Вы правы, без разрешения родителей это не делается. Но, как докладывают регионы, никакого сбора и распространения информации – таких данных нет, – дополнил министр.
Следующая →