Өскемен
ясно
+17°
  • Өскемен
    +17°
  • Алматы
    +22°
  • Астана
    +11°
  • Ақтөбе
    +17°
  • Актау
    +26°
  • Орал
    +24°
  • Қарағанды
    +12°
  • Көкшетау
    +11°
  • Қостанай
    +11°
  • Қызылорда
    +23°
  • Павлодар
    +14°
  • Петропавловск
    +10°
  • Тараз
    +22°
  • Туркестан
    +16°
  • Шымкент
    +25°
$
483.57
+0.83
534.49
+1.79
¥
67.95
+0.16
5.41
-0.03
ҚР Ұлттық банк курстары

Егер бір оқиғаның куәсі болсаңыз, құқығыңыз бұзылса немесе қандайда бір мәселені көтергіңіз келсе, бізге хабарласыңыз

Қазақстан Қазақстан Наталья Хижняк
Ақпарат көзі:
24KZ

В Казахстане апробируют антибуллинговую программу

Антибуллинговая программа DosbolLIKE, пилотный проект которой действовал в Алматы и Астане, запущена еще в 7 областях Казахстана

Новости Казахстана / Общество в Казахстане / В Казахстане апробируют антибуллинговую программу
Фото:
pixabay.com

Теперь программа охватывает 70 тысяч учащихся и 5 тысяч сотрудников школ, передает сайт 24KZ.

Антибуллинговая программа разработана на основе финской модели, которая считается одной из лучших в мире по противодействию школьному насилию.

Основная цель программы – развитие у молодежи навыков взаимного уважения.

Были проведены обучающие семинар-тренинги для педагогов, администрации школ, то есть для антибуллинговой команды, в которую входят родители, учителя, техперсонал школ, директоры и педагоги. Также были проведены исследования об уровне вовлеченности обучающихся в процесс буллинга, то есть как сами агрессоры, так и сами же жертвы. На основе этих данных в новом году учебном году уже спланирован план действий, - отмечают представители программы.

По мнению психологов, одной из причин буллинга в школах является снижение авторитета учителя, чему способствует в том числе дискредитация педагогов со стороны родителей. Антибуллинговая программа поможет педагогам получить инструменты для эффективной работы с детьми.

Антибуллинговая программа DosbolLIKE учит педагогов распознавать признаки буллинга на начальных стадиях и грамотно урегулировать конфликт.

Следующая →