Өскемен
ясно
-15°
  • Өскемен
    -15°
  • Алматы
    -4°
  • Астана
    -8°
  • Ақтөбе
    -6°
  • Актау
    +2°
  • Орал
    -2°
  • Қарағанды
    -6°
  • Көкшетау
    -7°
  • Қостанай
    -8°
  • Қызылорда
    -3°
  • Павлодар
    -13°
  • Петропавловск
    -10°
  • Тараз
    -4°
  • Туркестан
    -7°
  • Шымкент
    +1°
$
530.24
+1.72
543.97
+4.83
¥
72.33
+0.25
5.16
-0.01
ҚР Ұлттық банк курстары

Егер бір оқиғаның куәсі болсаңыз, құқығыңыз бұзылса немесе қандайда бір мәселені көтергіңіз келсе, бізге хабарласыңыз

Қазақстан Қазақстан Эвелина Сей
Ақпарат көзі:
Zakon.kz

Доступ к популярной соцсети предлагают ограничить в Казахстане

Депутаты Мажилиса выдвинули инициативу: не допускать подростков и детей к пользованию TikTok

Новости Казахстана / Политика в Казахстане / Доступ к популярной соцсети предлагают ограничить в Казахстане
Фото:
pixabay

Алтай Аманжол и Жанарбек Ашимжанов направили запрос заместителю премьер-министра Алтаю Кульгинову и генеральному прокурору Берику Асылову, передает сайт Zakon.kz.

Народные избранники считают, что социальная сеть, в которой имеется огромное количество видео, должна быть запрещена для пользователей возрастом до 18 лет.

Депутаты отметили, что в Казахстане увеличилось число проблемных ситуаций с подростками и детьми из-за недостаточного уровня воспитания. К примеру, смерть школьника в Туркестане или недавний инцидент, случившийся в Усть-Каменогорске. Напомним, конфликт произошел в торговом центре — девушки не поделили молодого человека.

Одной из причин происходящего депутаты называют пристрастие к социальным сетям и отсутствие контроля за потребляемым детьми контентом.

Алтай Аманжол и Жанарбек Ашимжанов считают, что в стране следует сформировать социальную среду, поддерживающую доброту и заботу.

Для этих целей следует провести масштабные социологические исследования, а также оценить эффективность воспитательной работы от детских садов до вузов.

Кроме того, в образовательных учреждениях нужно внедрить механизмы воспитания детей. Следует пересмотреть правила организации деятельности социального преподавателя и классного руководителя.

Следующая →