Есть ли будущее у казахстанского машиностроения
В правительстве РК обсудили возможные механизмы поддержки и развития отрасли, а также рассмотрели проблемные вопросы
Заседание кабмина началось с проработки Комплексного плана развития машиностроительной отрасли и Дорожной карты по развитию вагоностроения, продумали и меры по увеличению местного содержания в выпускаемой продукции и повышению эффективности комиссии по социальному трехстороннему партнерству, передает сайт Tengrinews.kz.
Премьер-Министр РК Алихан Смаилов отметил, что развитие местного содержания нужно стимулировать за счет рыночных инструментов: оффтейк и офсетных контрактов.
Кроме того, подняли вопросы создания научно-промышленных кластеров, обеспечения машиностроительных предприятий сырьем, доступными кредитными ресурсами и другими мерами стимулирования.