Өскемен
малооблачно
+20°
  • Өскемен
    +20°
  • Алматы
    +22°
  • Астана
    +8°
  • Ақтөбе
    +6°
  • Актау
    +18°
  • Орал
    +18°
  • Қарағанды
    +12°
  • Көкшетау
    +1°
  • Қостанай
    -2°
  • Қызылорда
    +19°
  • Павлодар
    +8°
  • Петропавловск
    -3°
  • Тараз
    +16°
  • Туркестан
    +8°
  • Шымкент
    +18°
$
485.04
525.98
¥
68.29
5.04
ҚР Ұлттық банк курстары

Егер бір оқиғаның куәсі болсаңыз, құқығыңыз бұзылса немесе қандайда бір мәселені көтергіңіз келсе, бізге хабарласыңыз

Қазақстан Қазақстан Алексей Трухачев
Ақпарат көзі:
Zakon.kz

Сенатор предложил ужесточить правила обслуживания пассажиров при задержках авиарейсов

Андрей Лукин выступил с предложением усилить стандарты обслуживания пассажиров, чьи авиарейсы задерживаются по вине авиакомпаний

Новости Казахстана / Сенатор предложил ужесточить правила обслуживания пассажиров при задержках авиарейсов
Фото:
Pixabay.com

Как он сообщил в своем депутатском запросе от 17 қазан, авиакомпании часто нарушают существующие правила, обязывающие их предоставлять пассажирам горячее питание и гостиницу в случае значительных задержек, сообщает сайт Zakon.kz. 

В качестве примера Лукин привел случай от 12 тамыз, когда рейс КС860 Актау — Алматы был задержан более чем на 13 часов, однако авиакомпания Air Astana не предоставила пассажирам ни гостиницы, ни альтернативных решений, ограничившись ваучерами на 2 тысячи тенге в качестве компенсации. Это вызвало недовольство пассажиров.

Андрей Лукин подчеркнул, что задержки рейсов часто связаны с техническими неисправностями, неблагоприятными погодными условиями и ошибками сотрудников аэропортов. В связи с этим он предложил следующие меры:

  • Усиление контроля за техническим состоянием самолетов.
  • Проведение тренингов для персонала авиакомпаний по управлению кризисными ситуациями.
  • Введение публичного рейтинга авиакомпаний по пунктуальности для стимулирования повышения качества обслуживания.
  • Обязательное страхование авиакомпаний от задержек рейсов, которое позволит выплачивать компенсации пассажирам.

Эти меры направлены на улучшение качества обслуживания пассажиров и повышение ответственности авиакомпаний за своевременность выполнения рейсов.

Следующая →