Усть-Каменогорск
малооблачно
+10°
  • Усть-Каменогорск
    +10°
  • Алматы
    +13°
  • Нур-Султан (Астана)
    +13°
  • Актобе
    +14°
  • Форт-Шевченко
    +16°
  • Атырау
    +17°
  • Караганда
    +13°
  • Кокшетау
    +13°
  • Костанай
    +11°
  • Кызылорда
    +22°
  • Павлодар
    +8°
  • Петропавловск
    +12°
  • Тараз
    +15°
  • Уральск
    +15°
  • Шымкент
    +16°
$
448.81
+0.25
476.82
-1.21
¥
62
+0.03
4.77
-0.02
Курсы Национального Банка РК

Звоните, если вы стали очевидцем происшествия, ваши права нарушены, или хотите поднять проблему

В АО "НК "ҚТЖ" ответили, почему сошли с рельсов грузовые вагоны поездов в апреле

Напомним, в ВКО в районе Алтай за последние несколько месяцев с рельсов несколько раз сходили грузовые поезда – все случаи произошли на железнодорожном участке близ Ж/Д станции "Кумистау"

Усть-Каменогорск и ВКО / Зыряновск (Зыряновский р-он) / В АО "НК "ҚТЖ" ответили, почему сошли с рельсов грузовые вагоны поездов в апреле

8 апреля в 10.35 в Восточно-Казахстанской области произошел сход с рельсов пяти вагонов грузового поезда. Вагоны перевозили цемент. Незадолго до этого - 4 апреля на железнодорожном участке "Усть-Каменогорск - Кумистау" сошли с рельсов 18 вагонов с обедненным шлаком и рудой, шесть из них оказались в Иртыше. Также 22 июня в 01.26 ЧП случилось вновь на железнодорожном участке "Алтай – Кумистау", передает корреспондент Устинка LIVE.

Мы решили поинтересоваться у АО "НК "ҚТЖ", как оценивается в текущий момент состояние железнодорожного пути на вышеуказанных отрезках железной дороги ведь случайность, повторяющаяся дважды, в конкретном случае трижды – это уже закономерность. На этот вопрос мы получили короткий ответ о том, что "состояние железнодорожного пути на данных участках оценивается как удовлетворительное".

Что касается двух первых случаев схода с рельсов груженых вагонов, в Нацкомпании пояснили, что они произошли по одной и той же причине.

На железнодорожных участков Алтай-Кумистау и Оскемен-1-Кумистау Кумистауской дистанции пути филиала АО "НК "ҚТЖ" - "Семейское отделение магистральной сети" 04.04.2022 года и 08.04.2022 года сходы произошли из-за неисправностей подвижного состава, - ответили на наш официальный запрос в пресс-службе АО "НК "ҚТЖ".

Мы не могли не поинтересоваться, когда в последний раз на этих участках (да и вообще в районе Алтай) производился ремонт путей с заменой шпал. Ответ получили за период последних шести лет.

С 2015 по 2022 год на участках пути "Алтай-Кумистау" и "Оскемен-1-Кумистау" произведены работы по смене новых деревянных шпал в количестве 94 785 штук, - ответили в АО "НК "ҚТЖ".

В Компании также сообщили, что мероприятия по ремонту пути проводятся в плановом порядке. Например, усиленный средний ремонт пути на железобетонных шпалах - в объеме 31,511 км, средний ремонт пути - в объеме 36,0 км, смена железобетонных шпал на станционных путях - в объеме 27,761 км, средний ремонт на кривых радиусом - 350 метров и менее с укладкой железобетонных шпал - в объеме 8,069 км.

По 22 июня, когда в 01.26 вновь сошли грузовые вагоны с рельсов на железнодорожном участке "Алтай – Кумистау", в Нацкомпании пояснили, что для проведения расследования и определения причины схода вагонов с железнодорожного пути Компанией создана специальная комиссия, в состав которой вошли опытные железнодорожники.

Мы постараемся не упустить из виду публикацию пресс-службы на сайте АО "НК "ҚТЖ" об итогах проверки и позже обязательно сообщим о результатах расследования.




Следующая →