Усть-Каменогорск
пасмурно
-20°
  • Усть-Каменогорск
    -20°
  • Алматы
    -12°
  • Нур-Султан (Астана)
    -20°
  • Актобе
    -13°
  • Форт-Шевченко
    -2°
  • Атырау
    -8°
  • Караганда
    -22°
  • Кокшетау
    -18°
  • Костанай
    -14°
  • Кызылорда
    -9°
  • Павлодар
    -19°
  • Петропавловск
    -19°
  • Тараз
    -13°
  • Уральск
    -11°
  • Шымкент
    -13°
$
510.08
-4.57
539.61
-4.99
¥
70.21
-0.63
5.15
-0.02
Курсы Национального Банка РК

Звоните, если вы стали очевидцем происшествия, ваши права нарушены, или хотите поднять проблему

Жители ВКО стали чаще пользоваться электронными услугами, обращения в ЦОН сократились

Самой востребованной услугой у жителей региона оказалось получение ЭЦП, ей воспользовались свыше 288,3 тысячи человек, на втором месте по популярности – регистрация транспортных средств

Усть-Каменогорск и ВКО / Усть-Каменогорск / Жители ВКО стали чаще пользоваться электронными услугами, обращения в ЦОН сократились
Фото:
Инфоцентр ВКО

Об итогах работы в прошлом году на брифинге в Региональной службе коммуникаций рассказал директор филиала "Правительство для граждан" по ВКО Азамат Есембулов, передает корреспондент Устинка LIVE.

В целом через Госкорпорацию оказывается 665 государственных услуг из 694 доступных в реестре, 637 из них доступны в электронном формате.

В прошлом году через ЦОН в Восточно-Казахстанской области было оказано более 866 тысяч госуслуг, за аналогичный период 2021 года оказано более 1 миллиона. Жители области стали чаще пользоваться электронными услугами, - отметил Азамат Есембулов. - Самой востребованной услугой у жителей региона оказалось получение ЭЦП, ей воспользовались свыше 288,3 тысячи человек, на втором месте по популярности – регистрация транспортных средств – 166 390, на третьем – выдача паспортов, удостоверений личности граждан - 101 471, на четвертом - регистрация прав на недвижимое имущество - 83 415, на пятом - выдача водительских удостоверений - 63 758.

Казахстанцы теперь хотят получать госуслуги не в окне государственного органа, а на экране собственного смартфона.

В 2021 году в Казахстане появилось приложение "Мобильный ЦОН". Посредством него граждане могут не только получить консультацию и некоторые государственные услуги, но также могут заказать услугу по выпуску ЭЦП, оформить самые важные документы. За год приложение скачали уже более 68 тысяч пользователей, - подчеркнул директор филиала Госкорпорации.

Для повышения уровня услуг полученных в электронном виде осуществляется онлайн-регистрация транспортных средств посредством ПЭП и приложений банков второго уровня Halyk и Kaspi банк. Филиалом посредством системы ИИС ЦОН было принято 107 820 документов по регистрации ТС, а онлайн почти в шесть раз больше – 64 440 документов.

Так же очень актуальна оплата государственной пошлины через QR-код. По итогам 2022 года Филиалом принято 472 766 платных услуг, из них 172 258 платежей проведены через QR.

Следующая →