Не разъясняют должным образом: Мусин раскритиковал работников ЦОНа Усть-Каменогорска
Глава министерства цифрового развития РК прибыл в ВКО с рабочим визитом и проверил, как консультируют жителей в Центре обслуживания населения №3
В Казахстане давно разрабатывают и совершенствуют систему электронного правительства, передает корреспондент Устинка LIVE.
Мы должны объяснить людям, что в настоящее время можно получить любую услугу, не выходя из дома и сэкономить на этом время. Если один и тот же человек приходит в ЦОН по 3-4 раза, чтобы получить один документ, значит, ваши сотрудники не разъяснили все должным образом, - заявил Багдат Мусин, проверяя работу ЦОНов Усть-Каменогорска.
Ежедневно в ЦОН-ы приходит по 500-1000 человек, чтобы облегчить работу консультантам, в стране открывают спецЦОНы и суперЦОНы, у которых уже более узконаправленный функционал.
Аким ВКО Даниал Ахметов заверил, что в скором времени в Усть-Каменогорске будут введены в эксплуатацию новые суперЦОНы и спецЦОНы, отвечающие всем требованиям.