Усть-Каменогорск
ясно
+17°
  • Усть-Каменогорск
    +17°
  • Алматы
    +19°
  • Нур-Султан (Астана)
    +20°
  • Актобе
    +24°
  • Форт-Шевченко
    +19°
  • Атырау
    +24°
  • Караганда
    +19°
  • Кокшетау
    +19°
  • Костанай
    +21°
  • Кызылорда
    +28°
  • Павлодар
    +14°
  • Петропавловск
    +16°
  • Тараз
    +19°
  • Уральск
    +21°
  • Шымкент
    +21°
$
446.49
-0.91
475.38
-2.17
¥
61.66
-0.15
4.79
+0.03
Курсы Национального Банка РК

Звоните, если вы стали очевидцем происшествия, ваши права нарушены, или хотите поднять проблему

Партнерские материалы Партнерские материалы
Источник:
Устинка LIVE

ОФ "Аман-саулык" подвел итоги работы горячей линии по COVID-19

За пять месяцев работы горячей линии поступило 429 обращений, из них 373 от жителей Алматы и Алматинской области и 56 от жителей других регионов Казахстана

Партнерские материалы / ОФ "Аман-саулык" подвел итоги работы горячей линии по COVID-19
Фото:
pixabay

Общественный Фонд "Аман-саулык" подвел итоги работы телефонной "Горячей линии" по приему обращений жителей и медицинских работников Республики Казахстан в период с 1 ноября 2021 года по 31 марта 2022.

Основная причина обращений: вопросы, касающиеся лечения и госпитализации с диагнозом COVID, вакцинации и дальнейших действий пациентов с положительным ПЦР тестом на COVID.

43% обращений касались качества медицинского обслуживания в поликлиниках и стационаре, а также были жалобы на работу СЭС.
27% обращений за этот период были по вопросам вакцинации, какая вакцина используется, вакцинация иностранных граждан и какие противопоказания к получению прививки.
25% обращений были связаны с ПЦР тестами, людей интересовали вопросы по ПЦР тестам выезжающих из/приезжающих в Казахстан, куда обратиться после получения ПЦР-положительного теста
5% обращений касались симптомов, подозрений и госпитализации с диагнозом COVID. Люди жаловались на плохое самочувствие, связанное с подозрением на COVID и на проблемы с госпитализацией из-за отсутствия мест.

К реализации проекта ОФ "Аман-саулык" приступил с 1 ноября 2021 года, целью проекта было разрешение возникших проблем в получении медицинской помощи, с лекарственным обеспечением, консультативной помощью по вопросам коронавирусной инфекции для жителей и защиты прав медицинских работников Казахстана в период пандемии COVID-19.

Комментируя итоги работы горячей линии, Бахыт Туменова, президент ОФ "Аман-саулык" отметила: 

Анализируя поступившие звонки, мы видим, что на фоне снятия в Казахстане ограничений по COVID-19, обращений на горячую линию стало намного меньше, но увеличилось количество консультаций о записи на прием к узким специалистам, получении бесплатных медикаментов, назначении пособия по инвалидности, прикреплении в городскую поликлинику по месту жительства и т.д. И в связи с этим мы будем продолжать оказывать консультативную помощь по вопросам реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья гарантированных Республикой Казахстан.

Телефонная линия работает ежедневно с 9.00 до 17.00 ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней. Проект реализуется на средства гранта Фонда Сорос-Казахстан.

Телефон "Горячей линии" +7 727 221 85 05; +7 708 983 2012.
Следующая →
Материал размещен на правах рекламы