/ Glazok: как избавиться от очередей
/ Рекламные блоки

Glazok: как избавиться от очередей

В торговых и сервисных центрах в час пик бывает большое скопление людей, они выстраиваются в очереди и создают неблагоприятные условия для обслуживания и работы персонала
21 апреля 2021 года, 20:12 257
Новости компаний. - Glazok: как избавиться от очередей
Источник: © Устинка LIVE Фото: © Архив редакции
В это время необходимо изменить организацию работы, чтобы рассредоточить клиентов по залу или подключить к обработке заказов дополнительные силы, тогда все находящиеся в помещении люди будут удовлетворены в своих запросах.

Детектор очередей Glazok поможет быстро реагировать на образование очередей и оптимизировать работу коллектива. Это выгодно для всех сторон:

  • работники зала смогут выполнять свои задачи в оптимальном режиме, без авралов и спешки;
  • клиенты получат возможность приобрести товары в комфортной обстановке;
  • руководство будет держать ситуацию под контролем и сможет проанализировать, в какое время суток чаще всего образовываются очереди, чтобы наладить работу предприятия в нужном режиме.

Glazok использует нейросети для определения количества людей, находящихся в зоне наблюдения. Чтобы установить систему детекции, вам понадобится такое оборудование:

  • веб- или IP- камера, подойдет также видеорегистратор;
  • компьютер с любой операционной системой, можно использовать и смартфон.

На это оборудование необходимо установить программное обеспечение с официального сайта Glazok - https://glazok.kz/ - и подключить тариф с соответствующим модулем. Оборудование определяет по головам посетителей, сколько человек находится перед камерой, и при увеличении его до критического уровня высылает на электронную почту сообщение.

Что дает торговому или сервисному предприятию использование детектора очередей Glazok?

Во-первых, нагрузка на кассиров будет распределена равномерно, это позволит улучшить атмосферу в зале и обеспечит нормальные условия работы персоналу.

Во-вторых, деятельность предприятия будет организована с перспективной на увеличение лояльности со стороны постоянных клиентов в будущем. Если человек знает, что в данном заведении обслуживание выполняется на высоком уровне, он с удовольствием вернется за новыми покупками.

В-третьих, как следствие, постепенно будут расти продажи, оборот заведения увеличится.

В-четвертых, вы исключите вероятность возникновения конфликтных ситуаций в зале.

Кроме того, установленные видеокамеры позволят выполнять круглосуточное наблюдение за движением посетителей и персонала, что положительно скажется на безопасности и сохранности товаров на полках.

Загрузка...

Новости по теме

Получайте уведомления от Устинка Live