/ Шопинг для двоих: секрет гармоничных отношений от KIMEX и BOSS
/ Рекламные блоки

Шопинг для двоих: секрет гармоничных отношений от KIMEX и BOSS

Шопинг - слово, вызывающее умиление у большинства женщин и вводящее в ступор значительную часть мужчин
23 октября 2020 года, 14:11 318 Юлия Студенкова
Новости компаний. - Шопинг для двоих: секрет гармоничных отношений от KIMEX и BOSS
Источник: © Устинка LIVE Фото: © В. Иванов/Устинка LIVE
Если для нас, представительниц прекрасного пола, хождение по магазинам считается релаксацией, эмоциональной разгрузкой и отдыхом, то наши вторые половинки, погрязнув в стихию потенциальных обновок, стремятся поскорее справиться с поставленной задачей и заняться в свой выходной действительно, по их мнению, "полезным делом" из категории "диван-гараж", передает корреспондент Устинка LIVE.

Поэтому отправляться за покупками мы предпочитаем в гордом одиночестве или же совместно с подругой-единомышленницей, лишая себя тем самым драгоценного времени, которое могли бы провести вместе с любимым человеком, а зря... Совместный шопинг может стать прекрасным поводом разнообразить личную жизнь и внести в нее новые яркие краски!

"Нет" ультиматумам!

Топнуть ножкой и пустить скупую девичью слезу с целью заставить своего мужчину радоваться совместной "магазинной" жизни - тщетно и заранее обречено на провал. В этом деле нужны особый логичный подход и несколько правил, благодаря которым совместный шопинг станет если не любимым, то уж точно приятным времяпрепровождением для вас двоих. Итак, начнем!

9I3V5452.jpg


Чтобы шопинг не стал для мужчины мучительным переживанием, не забудьте предварительно хорошо его накормить.

Планируйте свой поход по магазинам на тот период, когда он свободен и может уделить внимание без риска заработать неприятности в своих делах.

Количество запланированных к посещению магазинов лучше сразу согласовать. И не увеличивать эту цифру в процессе шопинга больше чем на один или два.

9I3V5764.jpg


Если вы намерены привлечь мужчину в качестве эксперта перед началом показательного дефиле, внимательно осмотрите собранные вами для примерки вещи. Выберите из них самые лучшие. Во-первых, вы же не хотите предстать перед любимым в неадекватном виде. Во-вторых, объективность его оценок напрямую зависит от количества увиденных вариантов.

9I3V5650.jpg


Помните, факт похода спутника жизни с вами по магазинам говорит о том, что ему не жаль времени, чтобы доставить своей половинке удовольствие. Он готов отодвинуть личные интересы и желания на второй план. Вы ему небезразличны. Признание в таких серьезных чувствах нельзя проигнорировать. Уделяйте внимание своему мужчине. Он и так уже понес определенные моральные потери. Возможно, ему еще придется пострадать и материально.

9I3V5375.jpg



Конкретика - залог успеха!

Пришел, увидел, победил! Если для женщины шопинг - это поход по магазинам, то для мужчины - поход в магазин. В один! То есть если мужчина решил купить себе костюм, то он пойдет и купит костюм. Ничего лишнего. И неважно, что останутся позади незамеченные им витрины с 50% скидками. То есть результат шопинга у мужчин предсказуем.

9I3V5378.jpg



По сравнению с женщинами мужчины в магазинах похожи на шальные пули. Двигаются по проходам магазина быстрее и к тому же тратят меньше времени на рассматривание товаров. Во многих случаях сложно привлечь их внимание к чему-нибудь, что они не собирались покупать.

9I3V5470.jpg


Обычно они не спрашивают, где находится отдел с нужным им товаром, да и вообще не любят задавать "лишних" вопросов продавцам. Вы можете увидеть мужчину, который решительной походкой направляется в нужную секцию, берет какую-то вещь и почти сразу идет ее оплачивать, не испытав никакой видимой радости по поводу покупки. Вам нужно в буквальном смысле уступать ему дорогу. Если мужчина берет какую-то вещь в примерочную, то единственная причина, по которой он ее впоследствии не купит, это то, что она ему не подошла по размеру.

9I3V5332 (1).jpg



Кроме того, большинство представителей сильной половины человечества довольно консервативны. Не изменяют любимым магазинам, возвращаясь в одно и то же место снова и снова. Потому и ассортимент в подобных отделах часто гораздо шире и разнообразнее, чем в бутиках с женской одеждой. Чтобы, как говорится, приобрести все и сразу - от носков до верхней одежды - не отходя от кассы.

Вот одно статистическое сравнение: 86% женщин во время похода по магазинам смотрят на ценники. Из мужчин это делают только 72%. Для мужчин безразличие к цене является своеобразным мерилом их мужественности. Как результат, мужчины, в отличие от женщин, гораздо быстрее решаются на дорогие покупки.

Почему мы такие разные?

Одна из теорий, которой объясняется разное отношение к шопингу мужчин и женщин, сводится к тому, что много лет назад человечество выживало за счет охоты и собирательства плодов и растений. В современном мире эта теория выглядит так: женщины в процессе шопинга реализуют былые инстинкты собирательниц, только исследование плодов и деревьев трансформировалось в неспешное изучение витрин и ассортимента бутиков. Мужчины, сохраняя в генной памяти занятие охотой, в отличие от женщин, сосредоточены на достижении единой цели: поиске одного предмета в поле своего зрения и не склонны от этого отклоняться.

9I3V5674.jpg


Если шопинг представить математической задачей, то для мужчины решить ее можно было бы простой формулой, с которой очень легко получить результат. Для женщин формул не существует, так как результат всегда может быть разным. Эта женская непредсказуемость и является той самой изюминкой, которая, пусть и непонятна мужчинам, но очень им привлекательна. Поэтому дерзайте!

Предложите своему любимому человеку пополнить гардероб обновками из бутиков мультибрендовой одежды и обуви KIMEX и BOSS, находящихся в торговом комплексе "Император", и при этом весело провести время вдвоем! К тому же повод для совместных покупок не за горами - 11 ноября модники нашей планеты отметят Всемирный день шопинга!

Загрузка...

Новости по теме

Получайте уведомления от Устинка Live