Өскемен
ясно
+17°
  • Өскемен
    +17°
  • Алматы
    +18°
  • Астана
    +22°
  • Ақтөбе
    +19°
  • Актау
    +14°
  • Орал
    +16°
  • Қарағанды
    +20°
  • Көкшетау
    +21°
  • Қостанай
    +20°
  • Қызылорда
    +24°
  • Павлодар
    +15°
  • Петропавловск
    +18°
  • Тараз
    +22°
  • Туркестан
    +13°
  • Шымкент
    +26°
$
443.44
+1.86
480.51
+0.51
¥
61.36
+0.17
4.88
+0.02
ҚР Ұлттық банк курстары

Егер бір оқиғаның куәсі болсаңыз, құқығыңыз бұзылса немесе қандайда бір мәселені көтергіңіз келсе, бізге хабарласыңыз

Дорожная разметка с использованием термопластика появится в Усть-Каменогорске

Пилотный проект "Таза Оскемен" реализует весной на кольцевой развязке в зоне Иртышского моста и на самой широкой магистрали города – Левобережном проезде

Усть-Каменогорск и ВКО / Усть-Каменогорск / Дорожная разметка с использованием термопластика появится в Усть-Каменогорске
Фото:
pixabay

Транспортная система города за последние несколько лет претерпела значительные изменения, передает корреспондент Устинка LIVE.

Пропорционально увеличению количества автомобилей и плотности транспортного потока, в результате реконструкции существующих и строительства новых автодорог, увеличилось количество участков с многополосным движением. Эти участки несут магистральное назначение - за счет установленных скоростного и других режимов движения они должны обеспечивать высокую пропускную способность во избежание заторов.

Задача предотвращения любых внештатных ситуаций на этих участках автодорог имеет приоритетное значение для обеспечения корректного функционирования всей дорожно-транспортной системы города. Организация дорожного движения по многополосным участкам городских автодорог не должна зависеть от времени года и погодных условий.

Применяя современные методы, дорожные службы города обеспечивают очистку многополосных магистралей до асфальта после любых осадков, - отметил директор КГП "Таза Оскемен" Асхат Таженов. - Однако, существует еще одна технологическая задача, без решения которой назвать принимаемые меры исчерпывающими нельзя. Совершенно обоснованную критику в обществе вызывает проблема горизонтальной дорожной разметки.

Применение дорожной эмали - сравнительно недорогое и вполне приемлемое несколько лет назад решение, в условиях текущего развития транспортной системы города устарело. Каким бы качественным не был ее состав – это всего лишь краска, срок службы очень ограничен, а нанесение и обновление требует наступления определенных погодных условий.

Руководством города принято принципиальное решение о начале применения современной технологии дорожной разметки с использованием термопластика. С наступлением весны, для изучения опытным методом норм расхода материала и удельных затрат, такая разметка будет нанесена на кольцевой развязке в зоне Иртышского моста и на самой широкой магистрали города – Левобережном проезде, - сообщил Асхат Таженов.

Результаты реализации этого пилотного проекта будут использованы для расширения современной дорожной разметки по всему городу, обеспечивая высокий стандарт комфорта и безопасности дорог в любое время года.

Следующая →